Ассоциации - маленькие кораблики в бутылках...

Алина Сваровски
Ассоциации - маленькие кораблики в бутылках - разобьешь вдребезги -
Останется только привкус волны и крепкого алкоголя, снов и грез -
Что из них было настоящим?
Я вырезала на коже твой портрет и ты улыбался мне, не взирая на солнце,
Слепящее прямо в твои глаза.
Ты пел во мне как пузырьки минеральной воды в стакане -
Граненном, от того и настоящем.
Ты говорил мне что все у нас впереди - только доверься, отдайся внезапной страсти.
А я слышала, верила, замечала ,
Улыбалась и - да - молчала.
Между нами плыли айсберги - банально - до колики, до расстройства желудка,
Я просила тебя не забыть - ты рисовал мне слюной по руке незабудку -
И каждое желание становилось осуществленным планом -
Это мы играли с Гессе в Бисер, это мы кричали: "Осанна!"
Ветви истории прорастали сквозь нас -и в каждом году мы любили как первый раз.
Я была твоей Тристаной, твоей Матильдой, Анной, Русланой, Еленой, Светой,
Да что здесь таить - Марией, Ириной, Катеной и Антуанеттой.
И наши мысли нас часто соединяли - в порыве рвотного рыка, в желании остановить мир и сойти с него - мигом.
Это я плакала над твоим телом где-то у кромки Ганга,
Это я шутила со Старой под звуки буддийского гонга.
Это мне доверяли весла переплыть стеклянную Лету,
Это я - сплетение силы - кусочек желанного Света.
Прятала и находила.
Стучала - и мне открывали.
Путаясь в зодиаках, дырах, астероидах и планетах....
Прости мне вчерашнее лето