Танец в ночи

Роман Борушков
Поет гитара, саксофон играет,
И контрабас - почтенный господин
Бубнит под нос о том, что знает,
Как так случилось, что я здесь один.
            ***
Ведь ты не прав, мой друг старинный
Ошибся ты, что можно небылицею назвать.
Но сам я не пойму, как взгляд невинный,
Меня заставить мог так страстно танцевать.
            ***
То был лишь сон, и ужас от утраты,
Меня сковал тогда на долгие часы.
Я вспомнил всех, кто был когда-то
Кто сдался, оставив позади свои мечты.
            ***
И вновь явилась ты ко мне в ночи,
И мы кружились в танце до упаду.
Не говори мне слов, нельзя, молчи!
Не разрушай чудес мгновение, не надо!
            ***
Рассвет уж близок, скоро мы проснемся,
И я пойму, что ночевал как встарь один.
Я не хочу, давай друг другу улыбнемся,
И вспомним все былое, и просто помолчим.