Город

Алина Сваровски
Город - приют для нищих и сумасшедших -
тонко высчитываю шаги между ними и нами.
Молюсь за души невинно усопших -
разбрасываюсь перед попами словами.
Почитаю родителей, помогаю обездоленным -
в городе, где на каждый квадратный метр
около сотни больных.
В городе, продажностью и потреблением, заклейменным,
я забиваю на работу и сочиняю стих.
И вся моя жизнь - на кварталы - разбита,
я не пользуюсь спросом и не продаюсь,
Все кредиты исчерпаны, все пароли забыты,
Нью-эйдж-богема, от ударов - смеюсь.
Утро начинается вместе с первой выкуренной сигаретой,
в доме батарея из пустых бутылок, холодная батарея из пустых бутылок.
Я не слушаю ничьи советы,
я живу только по своим правилам, тем, которые для меня составила жизнь,
тем, которые она когда-то установила,
мелькнув красным ирокезом:
"Дерзай, держись".
Мне не сложно подать руку стоящему на краю пропасти,
из всех невозможностей, я выберу ту, которая разорвет своей хищной
лопастью.
Мне нравятся неизлечимые болезни и запрещенные товары.
В душе я не знаю какого я пола, и часто предпочитаю курить сигары,
освежая дыхание текилой, солью, лаймом и почему-то веточкой мяты -
я разная, я - другая, сотри из памяти образ, придуманный обо мне когда-то.
Город не подавляет меня, город со мной параллельно,
ему зачастую все равно, что происходит у меня внутри, чем я болею,
зачем иду по улицам в поисках новых образов.
Почему не боюсь, как другие, чужого возраста.
Для меня нет ценностей, превыше тех, которые остались в моем сердце,
я отправляю во Вселенную импульсы, частотой во множество килогерц.
И Вселенная мне отвечает: "Милая, оставайся сама собой,
Бросай грузиться, есть только ты, поллимона мира и дух, который с тобой"