Временной путь Часть I Гл. 10-14

Герцен Андрей
Глава 10

Германия. ГНИК
Глава проекта «Временной путь» чувствовал, что он отключился буквально на доли секунды и этого никто не заметил. Военные продолжали «пропадать» в арке. Все наблюдали за этим зрелищем, но только не он.
Ученый, уловив нужный момент, рванул что есть мочи со своего места. Он не бежал, а летел к мерцающему свету. Еще совсем немного, еще пару метров. Немец уже начал протягивать руки, чтобы сделать решительный прыжок, как вдруг кто-то резко повалил его на землю, продолжая удерживать при этом в горизонтальном положении. Эту дерзость проявил капитан Штрабе. Боевой офицер продолжал держать Дениала за руку и смотрел на него непонимающим взглядом:
- Да что это Вы вытворяете!?
Дениал поначалу не обращал на капитана никакого внимания, пытаясь встать и закончить начатое, но видя что из этого ничего не получится, ответил Штрабе, смотря прямо в глаза. Ученый заговорил необычайно уверенным голосом:
- Что я вытворяю? Что Вы вытворяете, капитан?
Услышав такое заявление, офицер Бундесвера сразу попустил свою железную хватку, чем не медля воспользовался Гольц. Он быстро встал и обвел всех присутствующих своим ярким взором. Все насторожились. Дениал остановил свой взгляд на капитане и громко заявил:
- Здесь я командую, а не вы Штрабе! И тот факт, что я решил отправиться вместе со всей группой Вас не должен беспокоить! Я глава проекта здесь – Дениал указал пальцем в землю, - и я глава проекта там!
Все уставились на арку. Капитан Штрабе сразу изменился в лице, он был единственный, кто продолжал смотреть на Гольца. Военный офицер не ожидал такого поворота событий. Он знал, что Дениалу Гольцу был присвоен высокий статус, которым наделил его лично канцлер Германии Альберт Шульц. С таким статусом, Гольц имел полномочия сравнимые с полномочиями министра обороны (и кое-где  даже больше!).
В рамках проекта «Временной путь», он мог делать все, абсолютно все! И он это делал…
Капитан группы «ЕС-5» чувствовал, что ему нужно срочно что-то сказать. Он начал неуверенно:
- Но, господин Гольц, Вы ведь начали бежать и я … - Дениал резко его перебил на полуслове.
- Хватит! Я все прекрасно понимаю, - он смотрел, не отрывая своего взора от капитана, - думаю, мы теперь окончательно во всем разобрались.
В ответ на это Штрабе только слегка кивнул головой. Ученый еще секунду постоял, потом развернулся и сделал пару шагов в сторону арки. И уже не оборачиваясь, сказал:
- Увидимся уже там капитан!
Ученый с мировым именем пропал внутри шарообразного свечения.
Приблизительно через пять минут, сработала программа, написанная уже бывшим главой ГНИК Дениалом Гольцом, и основные данные о проекте «Временной путь» были удалены со всех серверов.

Глава 11

Германия. Вблизи ГНИК.
Синди Волл просто не могла поверить своим глазам. «Это что, фокус какой-то», думала она. Наблюдая картину, когда группа людей в военной форме проходили сквозь какое-то свечение (именно такую проекцию отображала их электроника) и исчезала.
- Возможно это какой-то портал, - высказал свое предположение лейтенант Паттерсон.
Синди иронически посмотрела на военного:
- Вы, наверное, насмотрелись фантастических боевиков лейтенант, - ответила американка.
Лейтенант на это только пожал плечами:
- В любом случае, мы должны доложить о том, что видели.
- А что мы видели? Десяток людей, которые просто исчезли сквозь какую-то штуковину?
Капитан фыркнула:
- Да они просто подумают, что все мы сошли с ума, либо замучают нас дополнительными вопросами.
- Нет! – продолжала Синди, - мы ничего не будем сообщать, пока не соберем достаточно сведений об этой штуковине.
Синди еще раз осмотрела комплекс ГНИКа. Вся военная техника стояла в ангарах. Большая часть солдат находилась, судя по всему, на окраинах комплекса. Непосредственно возле самого механизма находилось не более десяти, двенадцати человек, и судя по отсутствию у них оружия, это были явно гражданские. Капитан Волл, немного поразмыслив, приняла решение:
- Мы должны сами проникнуть на территорию комплекса, и собрать максимальное количество данных уже на месте!
- Снимки, фото-видео, возможно… - Синди немного сузила глаза (хотя под шлемом этого никто не мог видеть) – у нас получится захватить одного из сотрудников!
Ника Паттерсона и его людей это заявление явно не удивило, они часто проводили подобного рода операции. Но, судя по тому, что этим действием капитан разведки раскроет их  группу (так как пропажу человека невозможно не заметить), капитан Волл шла «ва-банк», и все это прекрасно понимали.
- Соберите группу, лейтенант, будем выдвигаться!

Глава 12

Германия. Прошлое.
Пустота. Не чувствуешь ничего. Свет.
Именно такие первые мысли взмыли в сознании Дениала. Тяжело что-то понять. Поначалу, ученый даже предположил, что он застрял во «временном кармане». Так как его тело ничего не ощущало, абсолютно ничего. Потом яркий свет.  Это «путешественник» открыл глаза. Первые несколько секунд, показались ему очень затяжными. Ощущения были сродными с чувством невесомости. Тело было легким и практически не ощущалось, Дениал попытался пошевелиться, но вскоре понял, что ни ноги, ни руки его не слушаются. Тело онемело (в последующем ученый пришел к выводу, что мозг в течение некоторого времени не может отправлять импульсные сигналы к мышцам). Но вскоре, тело постепенно начало повиноваться. Гольц уже смог слегка шевелить ногами и руками, он попытался приподняться и сесть, но понял, что пока этого сделать не удастся. Посему он просто лежал и осматривался. Дениал видел чистое и светлое небо, без единого облачка. Вдали летела небольшая стая птиц, вокруг зеленела сочная трава, благоухали полевые цветы, по которым постоянно прыгали, ползали и карабкались разные букашки.
«Пожалуй, так можно пролежать вечно…» - подумал Гольц, но его мысли прервал поставленный голос капитана, который хоть и прибыл последним, судя по всему, уже выстраивал своих людей и отдавал первые указания.
Вскоре к Гольцу подошел один из солдат и протянул свою крепкую руку:
- Вставайте господин Гольц. Капитан Вас ждет.
- Спасибо, … - ученый хотел назвать его по званию, но совсем не разбирался в звездочках и нашивках на плечах у военных. Увидев, куда смотрит ученый, член группы «ЕС-5» ответил:
 - Старший сержант, - улыбаясь, добавил солдат.
Тяжело поднявшись, Дениал еще с минуту не мог окончательно прийти в себя. «И как этим ребятам уже так скоро удалось встать на ноги?» - задал себе этот вопрос уже бывший глава ГНИКа. И хотя все люди капитана Штрабе были физически сильными ребятами (как ни как это элита Бундесвера), Дениал никогда не считал себя слабаком. Он регулярно занимался в спортзале, ходил в бассейн и любил прогулки на природе. Все это сделало его фигуру не совсем привычной, как для ученого.
Штрабе подошел к главе проекта:
- Вы нас не предупреждали господин Гольц, что все мы, так скажем, будем временно обездвижены после прыжка.
- Да, капитан, если бы знал, может быть захватил с собой крем для загара.
Вся группа искренне рассмеялась.
- Ну, да и ладно, главное, что все прошло нормально, - улыбаясь, продолжал Штрабе.
- Я тоже так считаю, капитан.
Дениал и капитан еще раз переглянулись и уже все для себя решили. Тот инцидент в «будущем» уже был закрыт. Обиды никто друг на друга не держал (обижаются только слабые люди, среди «путешественников» таких не было). У всех одна цель!
Штрабе уже провел короткий инструктаж своей группе о том, что глава проекта «Временной путь» - Дениал Гольц продолжит возглавлять его, при этом большая часть людей Штрабе не скрывали своего уважения такому поступку ученого. Но это только самое начало. Все сложное впереди…
После Дениал вместе с капитаном группы решили быстро осмотреться на местности. Они уже увидели вдали хилую постройку, к которой и отправились. Им заранее было известно, что это заброшенная ферма (благо место входа и высадки было идентичным). Перед прыжком Дениал с группой историков и картографов внимательно изучили местность 1941-1942 годов Германии, и поскольку ГНИК они перенести не могли, были планы по перемещению арки. Но к счастью для всех, этого не потребовалось, так как комплекс находился на территории заброшенных угодий, где с 1939 по 1952 год никакой строительной деятельности замечено не было.   
Небольшой отряд зашел в заброшенный амбар, где, скорее всего, когда-то хранили сено и зерно. Здание было деревянным, но довольно прочным - лишь кое-где просматривались незначительные щели. Дениалу так и хотелось разбежаться  и прыгнуть в небольшой стог сена, который находился в углу. Вся эта обстановка напомнила ему детство, когда он каждое лето проводил у дедушки с бабушкой. Он бегал босиком по полю, гонял гусей, которые на него угрожающе шипели, ходил со своими друзьями к озеру и купался до тех пор, пока уже не мог шевелить ни руками, ни ногами. Все эти воспоминания неожиданно нахлынули на него. «Возможно, если все у нас получиться, то еще ни один ребенок сможет насладиться своим беззаботным детством», - с такими ностальгическими мыслями ученый посмотрел на солдат, которые потихоньку стали осваиваться на новом месте. Небольшой отдых им всем не помешает.

Глава 13

Германия. ГНИК
Группа «Торнадо» во главе с капитаном разведки Синди Волл быстро продвигались в сторону Научно Исследовательского комплекса. Костюмы серии S, по-прежнему находились в скрытом режиме, который практически не выдавал их присутствие. Ник Паттерсон оставил одного человека для наблюдения, остальная часть группы находилась возле высокой бетонной стены, ограждавшей комплекс (они успешно прошли через множество датчиков расставленных вокруг, использую при этом встроенные в костюмы глушители). Старший лейтенант первым активировал прыжковые двигатели и сделал «нечеловеческий» прыжок в высоту около пяти метров. Синди последовала сразу за лейтенантом. Вскоре вся группа оказалась внутри слабо-охраняемого периметра. Синди сразу почему-то забеспокоилась. Она чувствовала, что все не так просто, как кажется на первый взгляд. Американка привыкла пробираться на территорию противника с куда более замысловатой охраной. Но, списав все на «чудо костюмы», она двинулась дальше. Спецотряд быстрыми перебежками приближалась к авиа-ангару. Находясь уже непосредственно возле самого ангара, где находился наблюдаемый объект, Синди заметила, что некоторые показатели датчиков внутри ее костюма начали выдавать неверные, хаотические данные.  Но, так как объект находился на расстоянии не более 10-15 метров и все уже были готовы начать операцию, никто особо на это не обратил внимания.
Еще раз просканировав ангар, группа убедилась, что внутри находится всего несколько людей, без какого-либо  вооружения. Оценив ситуацию, Синди понимала, что более удачного момента у них не будет. Она жестом показала своим людям о начале операции.
Группа молниеносно ворвалась в ангар. Американцы без особых усилий захватили находящихся в помещении людей (те даже не пытались оказать сопротивление), по их одежде было ясно, что эти люди явно не военные, скорей всего ученые. Они представляли для них особый интерес. Во время проникновения никто так и не обратил внимания на «светящуюся штуковину» посреди ангара. Лишь после удачного захвата, капитан Синди Волл устремила свой на это нечто. Она была поражена этим сиянием, такого потрясающегося зрелища, ей еще не приходилось видеть. Американка осторожно подошла к этой штуке и не забывая об основной цели миссии, попыталась запустить программу с помощью которой активировалась бы камера для фото и видео съемок, как вдруг обнаружила, что вся сложнейшая электронная система ее костюма просто отказывалась работать. Немного помучившись с настройками и убедившись, что и у остальной части группы подобные проблемы, капитан решила, что именно эта «штуковина» создает огромное магнитное поле. Синди знала, что все костюмы обладали антимагнитным покрытием, но судя по всему, этого явно не хватало. Поняв, что снимков получить не удастся, капитан Волл решила выводить группу с одним пленным (остальным двум немцам вкололи огромную дозу снотворного).
Получив соответствующее указание от командира, группа начала выдвигаться. Капитан еще на мгновение задержалась возле светящегося полукруга, и хотя она не понимала, зачем создали эту штуку, у нее закралось чувство, что она не видела в своей жизни ничего более важного и значащего, чем это.
Старший лейтенант Ник Паттерсон уже выводил своих людей, как неожиданно завыли сирены. Не прошло и 10 секунд как американцы уже услышали рев двигателей военной техники, раздался первый выстрел. Это небольшой отряд немецких солдат открыл огонь. Так как Синди немного отставала, она наблюдала за группой «Торнадо», слегка позади. Костюмы серии «S» довольно хорошо маскировали американцев, но присутствие пленного среди группы выдавало их. Синди видела, как Паттерсон вместе со своими ребятами  грамотно отстреливался, успевая при этом, прикрывать друг друга. Капитан разведки, наблюдая, как слаженно ведет себя ее отряд, верила, что все они прорвутся.
Но вдруг перед самым носом Синди пронеся огромный БМП. Эта тяжелая, бронированная машина стала на пути Синди и отрезала ее от своих. БМП развернул свое дуло и начал палить по американским военным из крупнокалиберного пулемета. Синди упала на землю, она видела, как от нескольких пуль разорвало на куски одного из членов группы. Военная машина скорей всего стреляла, ориентируясь лишь по незначительным вспышкам света (выстрел от пуль также оставлял тепловой след). Теперь опытный капитан разведки поняла, что путь к своим отрезан. Еще мгновение и послышался звук от реактивного вертолета «Тигр». «Все! Миссия провалена!» - как молния ворвалась в сознание капитана. Но эта мысль к ее удивлению только добавила рвения и силы. Синди бросилась в обратную сторону. Она бежала в сторону ангара со всех ног. Но неожиданно для американки, военный костюм серии S отключился. Скрытый режим работы костюма просто перестал функционировать. «Только не сейчас, только не это!» - думал она. Но уже было поздно…
Пару солдат, увидев черный объект появившейся из ниоткуда, открыли огонь на поражение. Кевларовые пластины приняли на себя основной удар, но боль от попадания пуль была ощутимая. Американка сделала резкий выпад и застрелила двух охранников. Затем, пробежав еще несколько метров, она остановилась возле ангара. Присев на корточки, Синди снова пробралась в авиа-ангар, другого пути больше не было. Таинственный объект продолжала светиться, как будто ничего и не происходило.
На фоне общей стрельбы, капитан услышала, что прямо возле ангара, остановилась какая-то техника. Не прошло и минуты, как в ангар стало вбегать большое количество солдат. Их было десятка три не меньше. Синди пыталась отстреливаться, но это ни к чему не приводило. Единственный возможный выход - перекрыт. Солдаты перестали стрелять, скорее всего, боялись повредить светящийся полукруг. И хотя это обстоятельство играло на руку Синди, в данном случае это преимущество почти ничего не давало.
Солдаты постепенно, мелкими перебежками стали окружать разведчицу. Синди приходилось отступать все глубже и глубже. Понимая, что ее хотят взять живой, капитан разведки пошла на отчаянный шаг. «Ну уж нет!» - подумала она, - «Уж лучше я умру в бою, чем сдамся вам!». Но как только эти отчаянные мысли появились у нее в голове, Синди моментально вспомнила картину, где с десяток людей в военной форме проходили сквозь мерцающую пелену и исчезали. «Это шанс, пускай глупый, необдуманный, но шанс! Только не в плен!». С этим намереньем Синди Волл сделала несколько очередей из автомата в сторону немцев и, преодолев около пяти метров, на бегу влетела в мерцающую мелкими яркими точками полусферу.

Глава 14

Германия. Берлин
Канцлер Германии Альберт Шульц только что положил трубку телефона, по которой его старший помощник доложил обо всех происшествиях, случившихся в ГНИК. Канцлер осознавал, что ситуация начала выходить из-под контроля. Сначала потеря человека, который создал весь проект «от и до». Хотя этот факт Шульц еще мог объяснить,  так как он успел узнать Дениала. Канцлер был достаточно долго в политике, чтобы научиться неплохо  разбираться в людях. Он догадывался, что именно так поступит Дениал. И да видит Бог, он не хотел этого (закрадывались даже мысли приставить к ученому свою охрану), с этим поступком можно было смириться. Но то, что на их Исследовательский комплекс напало спецподразделение американских военных сил «Торнадо», заставляло канцлера Германии срочно принять меры.
Он поднял трубку телефона и набрал несколько цифр. Пошли гудки…
- Слушаю Вас главнокомандующий.
- Планы меняются генерал, - канцлер говорил ровным, уверенным голосом, - в связи с недавними событиями, мы вынуждены немедленно перейти ко второй фазе проекта «Временной путь».
Зависла небольшая пауза, затем канцлер услышал:
- Указания приняты, вторая фаза проекта «Временной путь» начнется немедленно!
- Отлично генерал, я знал, что на Вас можно положиться.
Альберт Шульц положил трубку, встал со своего старинного кресла XIX века обтянутого великолепной кожей, и подошел к окну. Ночной Берлин был прекрасен. «Жаль» - подумал канцлер, - «так мало времени осталось, чтобы насладиться этой красотой».