Люблю и жалею

Лилия 1
           Жизнь идет, хорошая - плохая ли, но она идет, и сейчас я уже точно сказала бы, что и не хорошая и не плохая, прекрасная жизнь идет, именно прекрасная. Моя дочка, ну та что - мудренница, часто бывает в приподнятом настроении и потому часто приговаривает, что жизнь - прекрасна, на что я всегда домысливаю про себя, что так могла бы сказать лишь  при одном условии, если рядом со мною - мой муж. Да-да, только он, и я конечно понимаю, что для стороннего человека это было бы странно слышать, но это именно так. Разве для того чтобы быть любимым, человеку обязательно иметь высокое положение, разве только тех, что с чинами любят, со званьями, или проще сказать, разве любят за что-то. Я просто люблю и всё, вот именно такого, без регалий и особых достижений, без богатств и родословных, разве это что-нибудь меняет, люблю! И как обычно кричу об этом миру, а мне так нравится, я в мире словно в кафе-караоке, и я пою свою песню, плохо ли хорошо, но пою, и мое время еще не вышло, за право петь я заплатила сейчас, не хотите - не слушайте, а я спою!
           Теперь понял свою роль в моей жизни?! Тебе необходимо было в ней появиться, чтобы я наконец осознала, что моя жизнь с мужем не просто так придумывалась, она из любви вытекала и туда же бежит, только в любовь, поэтому и дети у нас такие распрекрасные удались, только поэтому.
           Ты опять приходил, и снова торчал у меня под окном, я видела тебя, я всегда тебя вижу, но никогда не окликну, никогда - слышишь, я никогда не позову тебя, и не потому что любовь к тебе прошла, любовь не проходит, но есть муж, и его я тоже люблю, люблю и жалею, и еще раз люблю, и снова жалею, а конечно люблю, и так до бесконечности... Уходи.