АХ! Какая-я-я Я!

Людмила Салагаева
АХ! Какая-я-я Я! Ах! какая -я - я Я! Каждый день такой восклик раздается в шесть часов утра.
Вместе с двухлетней Соней врывается мопс Пихто и начинается катавасия на кровати под всевозможные ОП - ЛЯ! УРА! и КА - ВА - САКИ! Надежные затворы нежности и интереса блокируют мой недосып и утренние желания. Мы весь день существуем как одна душа.

Что мы только не вытворяем. Прыгаем лягушкой, скачем как заяц,летаем, распахнув
руки и взмахивая ими  на бегу, прячемся за занавеску так часто и стремительно,
 что она не выдерживает и обрушивается, отчего веселье только возрастает.

Мне предлагаются все новые и новые развлечения каждые пять минут. 
Какая упоительная  радость нараспев произносить вперемешку русский и английский алфавит! А самой включить любимый мультик на мамином компьютере! Свой уже неинтересен, все его фокусы известны и он распотрошен.

Если во  во время  купания представить  бабушку  водоплавающей тии- пахой ( черепахой) и направить на нее шланг,  ей  понравится эта штука! Бедная бабушка! Она просто стоит и смотрит... Но почему - то ее рассердила вода из шланга...  А потом  она смеялась
и  быстро говорила  маме по телефону про нее, Соню.

И так весь день: мы поем, все время куда- нибудь взбираемся, интересуемся,  что где лежит, чертим каракули на доске. Малышка очень любит рисовать мелками, для чего они и предназначены.   Сегодня один из них постигла другая участь.  Зеленый язык точно указывает путь исчезновения. Да ведь только на минуту отвернулась!

"Олимпийские игры" заканчиваются вчистую победой юной спортсменки : пять кеглей сбиты одним ударом. Шар неведомым образом угодил в кастрюлю с водой, хорошо что не с супом...
Марафон по кругу комнаты - сто раз с криками УРА - победила!означает короткую передышку...

Раскладывать десятки  деталей  сборки по коробкам,возвращать животных на привычные места и приводить в порядок до неприличия раздетых кукол проказница не желает и
разражается обидчивым  ревом. Я объявляю ультиматум : пока не сделаешь, не буду с тобой играть.

Хитруля примолкла и сидит нахохлившись. Бедный мопс забылся в углу дивана тревожным сном, вздрагивая время от времени.Пользуясь расслабленной позой спящей собаки, непоседа решила исследовать ее анус. Пихто  взвизгивает  и  скрывается в соседней комнате под кроватью, но застревает под перекладиной. 

Пока  выручаю несчастное  распластанное животное  все время сышу противный скрип. Что бы это могло значить?  Так и есть - добралась до моей сумки, привстав на цыпочки. И вот она  во всей красе : рот расползся от яркой помады от уха до уха, а сама красавица моей ручкой рисует круг за кругом на белой обшивке стула.

 Она так сконцентрирована на творчестве- круги получились на загляденье - что не слышит тревожной интонации в вопросе : ты зачем взяла мою сумку?!  Отвечает ликующим голосом : облака идут ! Это облака!

Я с утра до вечера живу в мире, вызывающем восхищение  и удивление. Малышка, как завзятый репортер,  сама комментирует происходящеее. Восторгам нет конца: Ух, ты! Давай - давай! Тии - паха!- (черепаха).
Урра - Урра!  И почему- то в завершение клич: Ка- Ва - Саки!

 С  постоянством  отбиваюшей время колокольни домовой церкви по соседству,  она бежит к зеркалу и с неописуемой завороженностью произносит, вглядываясь в себя : Ах, какая - я - я Я!

Если бы вернулось мое детство, я бы теперь встретила его возгласом : Ах, какая - я - я Я!  И пронесла бы изумление через всю жизнь!