Нехорошие думы о хорошем

Вадим Сыван
                НЕХОРОШИЕ ДУМЫ О ХОРОШЕМ

        …Ну, хорошо! Допустим, я живу хорошо и всё у меня хорошо: жена хорошая, дети хорошие, зарплата хорошая, квартира с машиной хорошие, настроение хорошее… Но разве может быть мне хорошо, если я точно знаю, что вокруг не всем хорошо: родственникам – не хорошо, соседям – не хорошо, в стране – не хорошо, в соседних странах – ещё хуже… Ну, хорошо, пусть у них – не хуже, а так же, как у нас: просто не хорошо!.. Всё равно ведь обязательно скажут про меня – выделяюсь… Начнут завидовать, строить козни… А это уже – не хорошо! Так что, «хорошо» – это совсем не хорошо! Это даже плохо! Жить надо – не «хорошо», а – как все…
        Хорошо, что я вовремя пришёл к этому выводу! Пойду вот сейчас, напьюсь, отругаю жену и детей, нахамлю начальнику, разобью машину, устрою дома пожар, настроение себе и всем испорчу… Стоп! А зачем я буду делать эти нехорошие поступки?! Ведь у меня и так не всё хорошо! Я же только представил, что у меня всё хорошо… Хорошо, что я вовремя об этом вспомнил!
        А жена и дети у меня и впрямь хорошие! И зарплата приличная! И начальник душевный. Машина, правда, уже сто лет – не хорошая. Да и квартиру хорошо бы поменять! Вот, хорошо, что я о квартире вспомнил! Сразу настроение улучшилось… Будем, обязательно будем скоро жить в новой хорошей квартире в хорошем районе, а не в коммуналке у химзавода! Правда, доплатить придётся хорошенькую сумму!.. Сразу настроение ухудшилось… Может, сначала машину поменять?! Чтобы в хороший район ездить на хорошей тачке, а не на нехорошей тарантайке… Вот, хорошо, что я о машине вспомнил!
        Ну, хорошо! Поменяю я машину и квартиру… И всё у меня будет хорошо. И сразу буду жить – не как все… А к чему это приведёт – я уже хорошо знаю…
        Плохо, всё-таки, что я – умный! Думы нехорошие одолевают…
*          *          *          *          *          *          *          *          *          *
        Пора выходить из туалета! Не хорошо так долго занимать «кабинет задумчивости»! Хорошо, что нехорошие соседи по коммуналке ещё не пришли!..

                07.12.2013 г.