Да здравствует Букварь!

Игорь Скоробогатый
      Лишь смолкли аплодисменты, королева Эльфира подняла руку, призывая к тишине.
— А сейчас, — торжественно заявила она, — для знакомства с новой королевой фей я приглашаю главного советника волшебного мира Филимона Мудрого.

      Она трижды хлопнула в ладоши и, к величайшему удивлению Чулинды, на поляне появился дядюшка Фил.
      Профессор языкознания, как всегда, прибыл из ниоткуда со стопкой новеньких Букварей в руках.

      «Я давно догадывалась, что он важная фигура в волшебном мире. Не зря его побаиваются ученики», — подумала девочка.

      Представив, что профессор может выполнить угрозу и превратить её в жабу, и без того маленькая, Чуля боязливо втянула голову в плечи.

      Но дядюшка Фил не обратил на девочку ни малейшего внимания.
— У меня один вопрос, — произнёс профессор. — Кто хочет, чтобы осталась прежняя грамматика?

      —  Я…  Я…  Я…—  хором  закричали  присутствующие. — Прежняя грамматика хорошая. Мы больше не хотим безобразий.

      — А ты что скажешь? — спросила королева Виктория у притихшей девочки.

      — Извините, моя грамматика неправильная, — прошептала Чулинда. — Я больше не буду.

      —   А  что   скажете   Вы?   —   обратилась  Великая Эльфира к сказочнику.

      — С Чулиной грамматикой я просто не смогу писать книжек для детей, — ответил бородач, — поэтому я попрошу раздать детям прежние Буквари.

      — Я согласен, — ответил дядюшка Фил.

      У Маши в руках появился новенький Букварь, который девочка придирчиво осмотрела со всех сторон.
      Он ничем не отличался от Букваря, похищенного этой ночью.

      Такие же книжки получили Чуля и ребятишки из детского садика.

      — А какой из них волшебный? —поинтересовалась хитрая сорока.

      — Они все волшебные, потому что обучают детей грамоте, — ответил Филимон Мудрый. — Они учат малышей совершать хорошие поступки.

      — А какой из них поможет скорее прославиться? — спросила Чуля.

      — Тот, который у тебя в руках, потому что самые знаменитые учёные начинали прославляться с изучения Букваря, — ответил профессор языкознания.

      — Кар-р! Это у них называлось начинать с азов, — добавила всезнающая ворона. — Понятно?

      Девочка не всё поняла, но, на всякий случай, бережно прижала Букварь к груди. Теперь она не сомневалась, что держит в руках самый волшебный из волшебных Букварей, которые существуют в волшебном мире. Этот Букварь поможет ей стать мудрой, и она прославится на весь мир.

      — А моя книжка тоже волшебная? — спросила маленькая Леночка.

      — Твой Букварь, конечно, тоже волшебный. Изучив его, ты научишься читать книжки и окунёшься в мир приключений и фантазии, — ответила Виктория-королева фей.

      — А Вы что скажете? — обратилась она к сказочнику.

      — Мир детской фантазии — самое лучшее, что есть на земле. И, пока он существует, никогда не исчезнут радость и детский смех. Эта сказка — тому порука, — от ветил добрый бородач.

      — Это были фантазии? — засомневался ослик. — Неужели ничего не было, а наши приключения придумал сказочник?

      — Всё это было, было, и я клянусь в этом своим прекрасным хвостовым оперением, — подтвердила сорока Стюша.






        Продолжение следует:http://www.proza.ru/2013/12/07/559