И бога со мною нет...

Анастасия Макарова96
"Она" справлялась со своей ролью лучше всех остальных. Неудивительно. Ведь все они были кардинально не похожи друг на друга. Временами, я просто была не в состоянии понять, что именно удерживает их рядом.Но рано или поздно истина возвращалась в мой разум и открывала дверь в реальность... путь к правде, путь к ответу. Все они - обездолены и только сильнее подтверждают мои убеждения в том, что справедливости нет...Не в этом мире. Не с нами.
Я никогда не знала, хорошо ли то, что мы делали, или плохо. Откуда? Да и столь важно ли это? Если я обязана терпеть эту жизнь, то зачем быть святой? Ада я не боюсь!Я и так живу в нем. Может под землей мне будет даже лучше? Может под землей мне станет легче? Ответов я найти до сегодня так и не смогла. Но зато твердо решила, что, когда умру, не хочу идти на небо. Говорят, что там очень светло, тепло и ты всеми любим. Но...почему-то я все равно не могу смотреть ввысь. Глаза начинают предательски слезиться и болеть. Так разве можно говорить, что на небесах хорошо, если даже взгляд к ним не может не приносить страданий?
Я не верю в Бога. Не потому, что меня воспитали заядлые атеисты, а потому что я устала в него верить.Устала каждую ночь кричать от невыносимой боли в подушку и звать его на помощь. Он не отозвался ни на одну из моих отчаянных молитв, он ни на секунду не облегчил моих мучений...И каждый новый день, когда наступают сумерки, я знаю - мне не убежать. Мне не избежать этой участи. И я должна быть сильной, ведь мне никто не поможет. И Бога со мною нет.