Её величество Эльфира королева Фей

Игорь Скоробогатый
      — Нет, дети не ошиблись, — раздался дивный голос, и в воздухе зазвучала чарующая мелодия, в которой нежное пение скрипки переплеталось с волнующими переливами арфы.

      Присутствующие невольно затаили дыхание. Послышался отдалённый раскат грома,       и эльфы вынесли кресло с почтенной дамой в белоснежном платье и завитом парике. На её голове красовалась сверкающая корона из золота и самоцветов.

      — Дети не ошиблись, и я хочу Вас поздравить с вступлением в семью добрых фей, — сказала Эльфира. — Более того, за добрые дела Верховный Совет фей присвоил Вам почётное звание «Заслуженная фея».

      — Вот это да! — обрадовалась Чуля, засовывая в рот большущий леденец. — Когда я сообщу об этом в школе…

      —  Также  Вы  помогли  найти  волшебный  Букварь, за что Вам присваивается звание «Хранительница Букваря».

      От этой новости девочка даже поперхнулась. Леденец выскочил изо рта, и дальше она слушала, затаив дыхание.

      — А за победу над собой и чудесное превращение из злой колдуньи в добрую фею Вам присуждается имя Виктория, что означает «победа».

      — Была Зика, стала Вика, — сказал сказочник.

      — До чего же просто, — восхитилась Чуля, — поменяли заглавную букву, и всё.

      — Здесь ты, девочка, ошибаешься, — возразила королева фей. — Это совсем не просто. На такое превращение иногда уходит вся жизнь.

      — Да, это действительно так, — прошептала фея Виктория.

      —И когда Вы начали исправляться? — поинтересовался сказочник.

      —Проживая в вашем доме, я поняла, что делать добрые дела лучше, чем злые, — ответила фея Виктория, — от них даже делаешься моложе.

      — Правильно. Нас, фей, чужое горе старит, а радость — молодит, — добавила королева Эльфира. — Кстати, покажите, какой молодой и красивой Вы можете быть, — вдруг попросила она.

      — Слушаюсь, Ваше Волшебное Величество! — ответила фея Виктория, и, на глазах изумлённых зрителей, её морщины медленно разгладились, а щёки налились румянцем.

      Через минуту перед Эльфирой стояла девочка лет двенадцати с белым бантом на голове. Это была синеглазка с Поляны Фей.

      Как и прежде у костра, она свистнула, и у её ног приземлилось добродушное белое создание с большой головой и длинными ушами.

      — Познакомьтесь, — сказала синеглазка, — мой помощник, дракончик Лёнчик.

      Дракон присел в неуклюжем реверансе и, в знак приветствия, помахал хвостом.

      —  Где  волшебные  монетки?  —  вновь  захныкала Светланка.

      — Действительно, мы забыли о жетонах вежливости, — напомнил сказочник.

      — А вот и не забыли, — ответила фея Виктория, — посмотрите!

      Взглянув вверх, все увидели подлетающую серебристую ракету.

      — Ей же некуда садиться,— всполошились дети.

      — Почему некуда? — усмехнулась синеглазка. — Смотрите!

      И, к радости детворы, на их поляне вновь появилась волшебная карусель, куда ракета благополучно и приземлилась.

      — Ура! — закричали малыши.

      Но карусельные фигурки стояли неподвижно, и дети заволновались.

      —  Они  что,  больше  не  волшебные?  —  спросила Леночка.

      — Как не волшебные? — удивилась Виктория. — Действительно, я забыла вдохнуть в них жизнь, — согласилась она и взмахнула маленькой волшебной палочкой.

      Тотчас заиграла весёлая музыка, и фигурки зашевелились.

      — Иго-го! — заржала лошадка, встряхивая гривой. — А кто меня будет заплетать?

      — Чур, я! — воскликнула Таня и поспешила выполнять новое доброе дело.

      — Иа-иа, — затянул ослик свою песню, — я так давно не лакомился одуванчиками. Кто меня сегодня будет угощать?

      — Я… я…— вскочили мальчики и, обгоняя друг друга,   бросились   к   желтеющей   неподалёку   лужайке.

      Лишь вечно недовольный верблюд остался верен самому себе.
— Опять меня без колючек оставили, — пробурчал он раздражённо.

      — Нет… Мы сейчас… Мы нарисуем самые лучшие колючки на свете, — воскликнули малыши, доставая мел и цветные карандаши.

      В ракете с лязгом отодвинулся люк, и показалась квадратная голова с антенной на макушке. Это был Робик.

      — Але ап! — крикнул Робик и, покинув кабину, неуклюже зашагал к Виктории.
Его глаза моргали зелёными огоньками, а руки крепко сжимали розовый мешочек. Антенна на макушке медленно вращалась.

      Пройдя несколько шагов, робот остановился, недоумённо поглядывая перед собой.
—  Где  Великая  Зика?  —  спросил  он,  обращаясь ко всем сразу.
      Его глаза загорелись тревожным красным светом.

      — Я здесь, — ответила синеглазка, вновь принимая облик старушки в синем платье и ярко-красном переднике.

      Робот успокоился. Вращение антенны прекратилось, а красный цвет глаз сменился спокойным зеленоватым мерцанием.

      — Добрая и мудрая! — произнёс он, приложив ладонь к груди. — Кому прикажете вручить волшебные жетоны?

      Фея Виктория внимательно посмотрела по сторонам и поманила пальцем стоящую под деревом Чулю.

      — Что ж, иди, занимай место. Будешь оценивать поступки малышей и выдавать жетоны вежливости. Согласна? — спросила старушка.

      — Это Вы мне? — удивилась Чуля. — Мне? Вы меня простили?

      — Так ты же не хотела плохого, — ответила волшебница.

      — Конечно, не хотела, — обрадовалась девочка. — Я исправлюсь. Я совершу сто тысяч миллионов хороших поступков и буду лучшей «выдавальщицей» жетонов.

      Сказав это, Чуля схватила розовый мешочек и сломя голову бросилась к заветному окошку.

      — А я буду снова вращать карусель, — сказал кот Маркиз, занимая своё место.

      Он залихватски сдвинул набекрень шляпу с пером, подкрутил усы и громко фыркнул:
— Фр-р-р! Мур-р-мяу!

      Карусель медленно завертелась.

      — А я? — беспокоился дракончик Лёнчик. — Великая Зика! Кем стану я?

      — Великой Зики больше не существует, — напомнил сказочник.

      — Нашей дружбы, что, тоже не существует? — спросил дракончик дрожащим голосом.

      — Ваше Волшебное Величество! — обратилась фея Виктория к королеве Эльфире. — Скажите, феям разрешается с драконами дружить?

      — С такими славными, как Лёнчик, — разрешается, — успокоила её Эльфира.

      — Это хорошо, — обрадовался Лёнчик, — я буду по-прежнему служить драконом, а любимую хозяйку стану называть не Великая Зика, а Великая Фея.

      — Ты ошибаешься, — сказала Виктория, — Великая Фея сидит на троне. Это королева фей. И так следует обращаться только к ней.

      — А теперь я должна сделать важное сообщение, — сказала королева фей, поднимаясь  с кресла.
      От волнения её руки слегка подрагивали.

      —  Верховный  Совет  фей  считает,  что Заслуженная фея Виктория достойна занять место королевы фей, — сказала Великая Эльфира, облегчённо вздохнув. — А мне, извините, давно пора уйти на отдых.

      — Меня? На трон? Королевой фей? — воскликнула удивлённая Виктория. — Они ошиблись. Я недостойна этого звания.

      — Я с ними согласна, — добавила старая королева  и,  снимая  с  головы  корону,  трижды  хлопнула в ладоши.

      Подлетевшие эльфы бережно приняли из её рук сверкающую корону и, под звуки дивной музыки, торжественно надели на голову феи Виктории.

      — Я считаю, что подобрала себе достойную замену и уступаю трон Виктории — новой королеве фей, — продолжила королева Эльфира. — Я уверена, что дело защиты детей передаю в надёжные руки. Да здравствует Виктория — королева фей!

      — Ура! — закричали собравшиеся. — Да здравствуют добрые дела, исчезнет зло и восторжествует справедливость на земле!





      Продолжение следует:http://www.proza.ru/2013/12/07/532