Нежданные огорчения

Игорь Скоробогатый
      На площадке, как и предполагала колдунья, в это время случился переполох. Пришли дети из детского садика. Обнаружив, что поляна пуста, они стали, как вкопанные.

      — Качели-карусели! Где вы? — спросили дети и не получили ответа.

      Не было ни кота в сапогах, ни доброго слонёнка, ни заветного окошка, где выдавали жетоны вежливости.

      Расстроились дети, а маленькая Светланка даже расплакалась.
— Да…— всхлипывала девочка, размазывая слёзы по щекам, — я так старалась… я старалась…  а они…

      — Почему ты плачешь? — спросил подошедший сказочник.

      — Вчера Света трижды помыла свою чашку и за это хотела получить жетон вежливости, — пояснила воспитательница.

      — А вот и нет. Ещё я нашла бабушкины очки… два раза, — всхлипывая, добавила девочка, — а монеток вежливости нет.

      — А я накормила ничейного котёнка, — сообщила Катя.

      — А я… А я перевела через дорогу своего дедушку, — похвасталась Таня.

      — Может, это он тебя перевёл? — рассмеялась воспитательница.

      —   Какая   разница,   —   вмешался   сказочник.   — Главное, что они перешли дорогу по правилам.

      — А я почистил зубы, — сообщил маленький лентяй Ромчик.

      — Ну и что? — удивилась Таня.

      — Да, а ты попробуй это сделать три раза подряд! — заплакал малыш.

      Воспитатели тоже расстроились. Не зная, что делать дальше, они разочарованно смотрели друг на друга.

      Неизвестно, сколько бы это продолжалось, но из-за дерева показалось знакомое лицо. Это была старушка в синем платье и ярко-красном переднике. От неё веяло чем-то таинственным, и Чуля тотчас догадалась, что это была волшебница Зика.

      — Здравствуйте, великая Зика! — засмущалась она, переминаясь с ноги на ногу. — Здравствуйте, великая колдунья! Как я рада Вас видеть!

      — А вот я тебе совсем не рада, — ответила старушка. — Это из-за тебя, кажется, поднялась вся эта кутерьма?

      — Да я не хотела, — начала оправдываться Чуля, но, на её счастье, вниманием колдуньи уже завладели ребятишки из детского садика. Они окружили Зику, бесцеремонно дёргая её за передник.

      —  Бабушка  фея,  а  где  карусель?  —  спрашивали дети.

      — Где качели и монетки вежливости?

      — Где кот в сапогах?

      — Бабушка фея…
 
      —  Они  вас  называют  феей?  —  удивился  сказочник. — Вот так чудеса! Хотя, постойте, я, кажется, начинаю понимать. Когда Вы жили у меня…

      — Да, я научилась любить детей и делать добрые дела, — ответила Зика.

      — Так это Вы наколдовали эту карусель? Вы — злая колдунья Зика? — засомневался сказочник.

      — Да, это сделала я, — ответила старушка. — Я наколдовала качели-карусели, придумала жетоны вежливости  и  взялась  обучать  детей  хорошим  манерам.
      Всё это мне удалось сделать с помощью волшебного Букваря, — добавила она, улыбаясь. — И я больше не злая колдунья. Но, конечно же, и не фея.

      — А почему дети Вас так называют? — спросил сказочник.

      — Они ошиблись, — ответила Зика.






       Продолжение следует:http://www.proza.ru/2013/12/07/510