Волшебная пора

Ия Молчанова
 Когда вечерняя заря
Погаснет за холмом,
Придет волшебная пора,
Подаренная сном.

Мне надо только лечь в кровать
И сосчитать до ста -
И по тропинке зашагать
Неведомо куда.

Там ждет меня приятель гном –
На выдумки мастак,
Волшебник и торговец сном,
Шутник и весельчак.

Должна я ровно без пяти,
Без разницы чего,
В Неведомо Куда прийти,
И рассмешить его.
 
Там холм большой, на нем  -  сосна
До неба высотой.
В ветвях запуталась луна
И звезд блестящих рой
 
В ней, верно, двести этажей,
И тысяча жильцов:
Птиц, насекомых и зверей
Нашли на ней свой кров.

Но мне же нужен только он,
Кто обещал продать мне сон
И могу с успехом
С ним расплатится смехом.
 
Я буду петь и танцевать,
Стихи веселые читать.
Ведь я их знаю сотню штук.
Доволен будет добрый друг.

 Сидит он где-то на сосне,
С улыбкой глядя вниз…
Что он принес сегодня мне?
Какой вручит мне приз?

 Вот встанет он предо мной,
Морщинками лучась,
И скажет:
 -  Ты была смешной.
Повеселился всласть.
Теперь пришел и мой черед,
Тебя с собой возьму
В страну, где все наоборот,
Где ходят задом наперед,
Где солнце вечером встает,
А за весной зима идет -
В волшебную страну.
Не всем увидеть повезло,
Кто ж видел, тот поймет,
 Что доброта сильней, чем зло.
В любом "наоборот".

А, может, он принес опять
Свет розовой звезды?
И время повернется вспять,
И понесут мечты
в тот край, где выше тополя,
Теплей в реке вода,
туда, где маленькая я,
А мама - молода.

Скорей, скорее лечь в кровать.
И сосчитать до ста,
И по тропинке зашагать
Неведомо куда…