И смех, и грех

Вера Копа
СМЕХ


Я вечно молодая и вся в цвету,… я яблонька лесная, в лесу живу.
И он вокруг живёт... И я пою, когда мой лес поёт.
Бывает и взгрустну, когда мой лес взгрустнёт и тяжело вздохну,
и слёзку горькую смахну...
И вспомню, в который раз, как жизнь изменчива под час.

Сама-то я из Рая… Судьба моя такая, под солнцем жариться и преть,
от стужи вечно, холодеть...
Я часто думаю порой, зачем он яблоко вкусил? Ведь Бог с ним говорил...
Ни раз предупреждал... А гад ползучий, злой, зачем так Еву искушал?
А она, наивная мадам… Да, бесстыдство было в ней и срам!
Она мне ветку надломила, когда за яблоко схватила! Сорвала, сразу надкусила...
Как будто век не ела,… я прямо обомлела...
Ведь запретный плод… Ну, ты Адам и идиот…
А Ева твоя, дура! От нетерпенья, так рванула,... ещё и корни подвернула!
Я конечно, вечно молодая, но... Кривая!
И это им, я не могу простить! Они не дали мне в раю пожить!
И надругались над красой! О Боже, Боже мой, ну, почему меня ты наказал,
и их судьбу с моей связал?!
Да... Теперь сады повсюду и очень много люду… Все яблоки едят,
Творца благодарят...
А я, в лесу, одна такая и не забыть мне кущи Рая…
Вот, если б жизнь начать сначала... И, чтобы змий не искушал...
и не было той Евы, что плод сорвала...
Но почему Адам ей не сказал?... Ах да,... я вспомнила,... он спал.



ГРЕХ


И не было тогда ей равных, она смущала красотой, и он, касаясь её нежно, сияньем сравнивал с луной.
И восхищаясь дЕвой, впервые прелести воспел, когда под солнцем ярким, в глаза небесные смотрел.

Она его понять старалась, он пробуждал в ней новь, он будто накрывал волною и разгонял по телу кровь.
Она желала всей душою, его почувствовать, узнать... И поспешила к древу, чтоб плод вкусив, его познать.




***
Да, вот такая история произошла на заре человечества, где змий искуситель обвёл Создателя "вокруг пальца", что послужило причиной изгнания из рая не только Адама и Евы, но, предположительно и яблоньки.
Конечно, это шутка, ирония, имеющая свой подтекст. Думаю изгнание из рая  вовсе не наказание. Бог не ошибается, всё было в промысле. Знания и опыт не могут прийти сами собой, от созерцания и поедания яблок. Рай, колыбель любви и заботы, не мог быть вечным. Дальше, школа жизни, со всеми её уроками испытаний в познаниях бытия.

На своей версии не настаиваю, это всего лишь рассуждение.


7. 12. 2013