Мой волшебный день

Липа Тулика
= = = = =
                Из "Варькиных рассказов".


Чем бы я заполнила свой день, будь он растянут и неограничен во времени?.. Ах, да если бы еще были у меня помощники или волшебная палочка, хотя бы...
А теперь я буду говорить без частицы "бы"!



Я пойду гулять по городу, обязательно в цент города, затем загляну в парковые зоны, хотя бы в одну из них, для начала - пусть это будет, на сегодня, Коломенское.

Царицыно, парк на Фрунзенской, Александровский сад /в нем то я была только вчера, но не прочь посещать его хоть каждый день, с совершенно разными чувствами пребывания в нем - он - парк моей релаксации и общения наедине с собой, несмотря на народ, а вернее, наоборот, смотря на него!!! /, Ленинские горы, парк в Останкино, ВДНХ, парк Измайловский /очень давно не была, не считая лесопарка/, Сокольники - парк моего детства...



Я пройдусь по пешеходным улицам Москвы, которые увеличились, мне на радость - Кузнецкий мост, Никольская, наш старый Арбат...

Я посижу в маленьких недорогих уютных кафе,возьму свой любимый горячий чай и что-нибудь вкусненькое, что необязательно из сладкого...

Я зайду на бесплатные вечера, концерты, встречи с творческими , известными и не очень известными  людьми...


Я посещу, постепенно, много выставок в разных любимых музеях Москвы...

Я пройдусь вокруг Кремля и вспомню названия всех башен Кремля, а потом вечером зайду в Интернет и еще про них почитаю, поподробнее.



Я сяду за книгу - загляну в стихи любимых авторов - Блока, Есенина, Пастернака..., потом быстро пробегусь по неотъемлемым  страницам по психологии, хоть несколько нужных для себя фраз мысленно выделю /а в другом дне отведу себе время для нужных мне упражнений по психологии.../, и закончу чтение книг, на сегодня, медленным чтением всего нескольких страничек /а порой даже отрывка.../ из классики, пусть сегодня это будут рассказы  Чехова.



Засиделась, да?! Надо включить музыку и подвигаться, потанцевать, не просто так, а чтобы в этот танец вместить свой день, или часть своей жизни...


Потом можно поделать спокойные дыхательные упражнения. Потом можно громко петь... А может быть петь тихо, глядя как ветер колышет ветви березы - стоя у окна...


Можно громко почитать стихи любимых поэтов /чтение стихов, до этого, это было просто чтение, а сейчас именно громко почитать - тут другие ощущения.../, а можно, открыв книгу любимых авторов, попеть те стихи, которые сейчас хочется петь, сочиняя мелодию по наитию, тут же - и записать ее, и порадоваться этому...


А можно не записать, а просто насладиться пением - но тут идет мелодия настроения - это не так серьезно, чтобы записывать, но это артистично и полностью тебя завлекает...




Что поделаем еще - возьмем самоучитель по гитаре и примемся заново, как несколько лет назад, осваивать забытые азы. Или же раскроем футляр и достанем всегда необыкновенно пахнущий детством любимый, дедушкин, аккордеон, - тут придется достать ноты, - и начать вспоминать несложные песни, одну за другой, а потом, уж который год,  - пройтись по аккордам "Цыганочки", что как-то даже почти выучила, но особо  не закрепила тогда...


Что я поделаю потом? Я займусь, наконец-то, цветами и оберу некоторые засохшие листья, некоторые пересажу, где-то добавлю землю, со всеми пообщаюсь /люблю с ними разговаривать/...


А затем, конечно же, я достану вновь свои фломастеры и цветные карандаши и немного порисую, просто так, то, в чем сейчас нахожусь, или же что-то скопирую  из книги, то что понравилось - цветную миниатюрку...




Мне бы еще поучиться рисовать голову... есть много книг, и как-то серьезно за это бралась, но это отложим на следующий день /т.к. даже растянутый день не может всё сразу в себя вместить.../


Порисовали! Хочу просто отдохнуть, может даже часок поспать - ведь спать я ложусь поздно, и силы набираю, если есть возможность за счет дневного сна /что в детстве не практиковала, и зря; а в юности - где такое время возьмешь, разве что на лекции глаза сами закрываются или в метро.../




Вечером я бы включила телевизор и посмотрела хоть одну из передач... но  редко могу себе это позволить, уж очень съедает мой день этот телевизор...
Но порой несколько дней подряд я на это иду.


Вот я уже и устала, а так немного вместил в себя мой день!


Не забыть позаниматься: почитать стихи на иностранном языке и перевести их, или послушать видеоуроки по этому же, иностранному)))  - как сейчас удобно заниматься, с Интернетом!...



И конечно надо приготовиться к следующему дню!...



И всё это я бы враз отдала, без оглядки, за возможность быть с тобой рядом, любить тебя!!!




06.12.2013г.

=======================================