Искорка

Ольга Степаненко
 Давным-давно, в тёмной холодной пещере, сидел древний человек. Человеку было холодно и страшно. Он взял два камня и начал стучать ими друг об друга. Камни стучали так: “Бум, бум, бах-ш-ш.” И от этого стука из камней вылетела маленькая искорка. Она упала вниз, туда, где лежала постель человека из сухой травы. Трава недовольно зашуршала на искорку: ”Кыш-ш отсюда!”
Искорка прыгала по траве и оставляла за собой следы-огоньки. Трава  загорелась. Человек сначала испугался, но потом ему стало тепло и светло в пещере от огня. И он был этому очень рад. А искорка взлетела повыше и полетела прочь из пещеры искать себе новый дом.
 Она летала так очень  долго. Может 10, может 100 лет или ещё больше времени. Увидела искорка дворец. Нашла печную трубу на крыше и влетела внутрь. Во дворце в самом разгаре был бал. Много нарядных людей танцевали под красивую музыку. На стенах дворца висели подсвечники с множеством свечей. И на каждой свече прыгали по 100 искорок.
“ Вот где я буду жить “ , - решила искорка и подлетела к одной свече.
- Здравствуйте сёстры – искорки! Я вижу, вам тут весело живётся. Можно и мне с вами здесь пожить?
- Жить у нас весело, но не долго. Растает воск, мы и потухнем.
- Ну, уж нет! Я не хочу потухать. Полетела я дальше. Поищу место, где можно жить долго.
Вот она летала ещё 10, а может 100 лет или ещё больше времени. Увидела большой многоэтажный дом с множеством окошек. Подлетела искорка поближе к дому. Выбрала одно окошко и шмыг в открытую форточку. Видит, на потолке цветок висит вниз бутоном. А в середине бутона в стеклянном шарике летают её сестрички – искорки.
- Здравствуйте сёстры – искорки. Я долго летаю по свету. Ищу себе дом. Можно пожить с вами?
- Живи. Места всем хватит. Только мы живём, пока лампочка не перегорит.
- Вот невезенье! Не хочу я потухать! Видно придётся опять мне в дорогу собираться.
Только собралась улететь, вдруг слышит в другой комнате весёлый смех.
Искорка была не только непоседой. Но и очень любопытной. Она полетела в эту комнату.
В ней за столом сидели мама, сынок и дочка. Дети рисовали что-то на бумаге. Искорка подлетела поближе и увидела на рисунке земляничную поляну, оранжевое солнце с улыбкой в пол-лица и белые облака.
“Какая красота”,- подумала искорка, - “Наверно я нашла свой дом. Поселюсь на этой земляничной поляне”.
И в миг рассыпалась по бумаге золотистыми искринками. Семья радовалась, ведь такой искрящейся земляничной поляны больше ни у кого не будет. Мама повесила рисунок в детской комнате, чтобы у ребят по утрам было искристое настроение.