Пятница 6-е

Алексей Пак 2
- Как пройти на улицу 8 -е Марта?

- Не знаю, я всего 1 час в Москве, но у меня есть глобус, шутка, карта, мы на Ди-

намо, пройдите по Петровско - Разумовскому проезду...

- Спасибо!


В маршрутке, маленький мальчик садится рядом, протягивает ладошку:

- Миша, 5 лет, читаю.

- Леша, 50 лет, пишу.

Он, наверное, не заметил шутку и всерьёз:

- У тебя какой телефон? Покажи, как писать на нём!

Мы написали от Миши смс его маме - учительнице.


Сегодня утром в электричке:

Напротив расположились попутчики, мама сняла шапочку и мы обратили внимание. Ма-

ленькая девочка, ангелочек, белокурая, голубые глазёнки, как физиономист, опреде-

лил по личику и ушкам хорошее будующее, социальный и музыкальный интеллект - но

удивительное потом:

Маленькие девочки яблоки едят неглубоко, но по всей поверхности шара. Все пассажи-

ры отпустили лицевые зажимы, смотрят на неё улыбаются, мужчина в спецодежде усту-

пил место девочке и маме у окна. Посмотрев в окно и на меня, девочка спустилась с

сидения, сделала один шаг:

- Тебя как зовут?

- Лёша! А тебя?

- Уля!

- Ульяна - подсказывает мама.

- Уля, а сколько тебе лет?

- Два с половиной, а тебе?

- 55.

Потом Уля стала петь, я стал прислушиваться:

- На каком языке она поёт?

- На детском - отвечает мама!

- Но песня про взрослых, про их переживания, я слышу "...вообще-то не думаю так.."

- Она выбрала эту песню!

Но через пять минут следующая песня меня тоже озадачила, своим недетским содержа-

нием.

- У вас есть родственники - творческие люди?

- Нет!

- Теперь будут!

- Мы выходим!

- До свидания, Уля!


Дети доверяют мне, как Деду Морозу, начинаю поиски Снегурочки - И.

- Вы сильно заняты на новогодние?

- Да, освобожусь в конце января, на неделю!

- Надо встретить Новый год и решить вопрос маленьких девочек - Есть ли Дед Мороз?

Постараюсь не разочаровть Вас!

- А у тебя есть вопросы?

- Хочу поцелуем расколдовать Снегурочку - И.

- Я не сплю и незаколдована!

- Тогда заколдую!


Иду в торговый центр по 1-Останкинской улице, по переходу со школы идут дети, на

тротуаре младшеклассник оборачивается, идёт, снова смотрит на меня и говорит:

- А вы больше не прийдёте в парк?

Отвечаю, не раздумывая.

- Я и раньше не ходил в парк, просто я похож на всех и не похож на всех!

Сказал чушь, через десяток шагов подумал, а что если это " чужие ангелы " ждут в

парке. Снова чушь, ведь я сам их придумал для романтизации нашей истории. Ведь

здесь у торгового я встречал и следил за странными гастарбайтерами. Но и их я при-

думал, или мы внутри другой истории, где наша Любовь является предисторией, из ко-

торой появились новые линии или всё запуталось и не имеет названия, и тот кто на-

зовёт всё своими именами - остановит время. Пусть это будет человек мира, воплоще-

ние обыкновенного человека, умеющего видеть нашу жизнь! Опять чушь!


- Можно проводить Вас домой?

- Я дожидаюсь человека!

- Сколько времени?

- Всю сознательную жизнь!

- Можно я тоже буду шутить?

- Над чувствами не шутят!

- А я с самыми серьёзными...

И целую сильно Вас...

Потом...

- Знаете...на тебе много моей помады...

- Теперь она моя, дарю её Вам...

И сильно целую( конечно, по - французски, но так как это семейное чтиво, опускаю

технику и подробности таких поцелуев), теперь я чувствую ответный космос...

- Что случилось со мной, забыла все предупреждения, всего один поцелуй и нет сил

тебя останавливать...

- Давайте встретимся...

- Подождите...Перед уходом...

 Вы потянулись, мы слились - теперь вся помада на мне - мы почувствовали внутрен-

ний огонь друг друга, это стало нашей тайной...

- Теперь мы не сможем без поцелуев...