Враги, которые были друзьями

Илья Чернигин
Глава 3.

Примечание от автора:Надеюсь вы понимаете положение всего происходящего.Убийца – психопат,который ищет убийцу своих родителей и в то же время подражает ему.Он умён,решителен и мелкие преступления для него слишком скучны.Но одновременно описываются действия «успешного» следователя,которого зовут Ник.Наш псих заметил его,это заставляет задуматься.Ник осторожен,он жаждит поймать маньяка,так как он сам на волоске своей никчёмной жизни.

*****

Хорошо,теперь я хотя бы знаю где находится этот Ник.Как я всё узнал?Всё очень просто.В морге доктор был липовый.Подкупить можно кого угодно в этом грязном мире.На счёт таблички.Я не знал,какой кабинет у Ника.Я лишь знал,что он пойдёт на третий этаж.Он вошёл в комнату № 303.Это психика.Любопытство.Всё просто.А то что он поехал в морг после всего этого – господи,я вас умоляю,это элементарно.Осталось лишь наплести ему чего – нибудь,чтобы от меня наконец отстали!!Но,чёрт побери он не так глуп,как казалось.Он рассудителен.Нужно быть осторожнее.Сейчас нельзя лажать,так как я напал на след убийцы моих родителей.Нож с собой брать не буду,мало ли.И нужно предоставить моему новому другу подарочек в честь знакомства…

****

Я не спал всю ночь.Я думал кто же это мог быть.Он оставил снова след.Кто же это чёрт побери?!!!Нужно найти его.Ещё этот морг..Кабинет «303».Странно всё это.Нужно быть осторожнее.Обстановка всё накалялась.Я чувствовал,что скоро что – то произайдёт,что снова что – то случиться.Я лишь не знал когда.На утро,вялый,я пошёл в участок.Не успел я зайти,как мне сообщили,что меня ждёт свидетель по делу об маньяке.Я не раздумывая полетел в свой кабинет.Открыв дверь,я увидел молодого мужчину,даже парня.Он был одет в серую кожаную куртку с капюшоном,в узких джинсах и кедах.

-Здравствуйте,эээ,как вас?

-Джек,меня зовут Джек.Я видел,то что произошло вчера вечером.Это происходило совсем не на площади,это было в переулке двумя кварталами левее площади.Там ещё есть забегаловка «My flowers – scarlet»,знаете?Так вот,именно там я видел как всё было.Мужчина,ну наверное 35-40 лет бил женщину,точнее девушку,потом стал дёргать её за волосы.Я спрятался за мусорный бак и следил далее.После этого,он достал из багажника машины арматуру,Ударил её по голове,оттащил в переулок и проткнул её арматурой.Что было дальше вы наверное предполагаете.

То,что рассказывал молодой человек было удивительно.Так тщательно,так описывал.Ему бы в нашем отделении работать..Но не факт,что всё то,что он рассказывал было правдой.У меня было такое ощущение,что я его где – то видел.Когда – то давно.Очень давно.

-Джек,а мы с вами нигде раньше не встречались?

-Увы,нет.Я бы запомнил.

-Хм,ну ладно.Спасибо за информацию,мы вам очень признательны.

-Не за что,будьте осторожны,Ник…

-Спасибо.

После того,как Джек дал мне показания,я подбросил его до закусочной неподалёку от места предполагаемого преступления.Я спросил Джека на счёт машины,на счастье он запомнил марку машины и номер.Nissan Almera,F303.Я ошалел.

-Стойте,Джек,Ещё раз?303?!!

-Ну да,303.А что тут такого?

-Вы не ошибаетесь?Точно именно 303??

-Точно.

-Хм,ну хорошо,вам тут да?До встречи,удачи и ещё раз спасибо.

После этого я отправился на место преступления.И правда была такая забегаловка.И я увидел тот бак,за которым Джек прятался.На асфальте я увидел следы от резины.Нужно было найти машину.В участке,по базе я быстро пробил её.В данный момент она находилась на самом конце города.Я не медля ринулся туда.Машина была брошена,но закрыта.Я выбил окно прикладом пистолета,внутри ничего не было.Я решил открыть багажник.И что же я увидел?!!Снова записка..

«Ник,ищите убийцу.Он уже совсем рядом.Езжайте на улицу старой голубятни "Rue du Vieux Colombier".Там вы найдете ответы на вопросы.Возьмите с собой Джека,он поможет».