Враги, которые были друзьями

Илья Чернигин
Глава 2.
Надеюсь теперь они отвалят от меня.Хотя…Может наоборот.Но вышло не плохо.Арматуру долго искал,блин.Девка ещё эта,все руки замарала мне.Не сопротивлялась бы уж.Эх,глупая.Нужно сходить домой,переодеться и пойти в полицию.Запудрить им мозги..Которых у них и так нет.Ничтожества.Пока я шёл домой,я специально прошёл мимо того места где оставил девушку.»Синих» было много,репортёры всякие,но вот один полицейский мне почему – то запомнился.Он не был таким как все.Другой он был.Взгляд его был другим да и смотрел на моё представление по другому.Я взял это во внимание,нужно было немного сбавить оборотов.Слишком уж опасно.Нужно было попасть именно к нему на допрос,хочу познакомиться с ним по ближе.Была уже глубокая ночь когда я дошёл до дома.Я жил на окраине города.Дабы не привлекать внимания.Всё было предусмотрено.Ествественно я понимал,что если «синие» найдут меня,нужно будет сваливать.План отступления у меня был.Все данные по убийце родителей у меня находились в надёжном месте.В голове.Я никогда не забуду то,что видел.Как это чудовище издевалось,я даже стал немного подражать ему,но всё равно я найду его и убью.Любой ценой.Меня никто не остановит.Никогда.

****

Забыл представиться.Меня зовут Ник.И я начинающий следователь.Не совсем успешный так скажем,но всё же я был очень заинтересован этим делом.Несколько убийств за неделю,один и тот же почерк.Это сразу видно и понятно,что это один и тот же человек.Слишком уж жестоко он расправляется с жертвами.Оставляет какие – то знаки нам.Сегодня это был крестик на лбу.К чему он?Не ясно.Сегодня я видел человека,он проходил мимо площади,где было найдено тело.Не знаю может это просто прохожий или же маньяк?Не знаю,это всего лишь догадки.Бред какой – то!Какой преступник будет проходить мимо того же места где совершил преступление?!Чушь,Ник,остынь.
Между тем я направлялся в морг.Была глубокая ночь.Я был в догадках,всякие тупые мысли лезли в мою черепную коробку.Самое интересное,что особых улик на месте преступления не обнаружено.За исключением арматуры.Её уже сдали на экспертизу,но мне кажется из этого ничего не выйдет.Нужно толкаться от жертвы.Узнать кто она,откуда,чем занималась,есть ли какие – нибудь контакты с тем,кто её так жестоко убил.Когда я прибыл в морг,Я сразу же направился в палату,где меня ждал доктор.Это была палата «303».Хм…Странно,у меня кабинет такой же.Я не придал этому значения.Доктор был вежлив со мною,осмотрев тело он сказал,что якобы она работала в ресторане «Black Paris» официанткой.Нужно было ехать туда,но доктор меня остановил.Он показал мне записку которую нашёл в кармане у девушки.

«Не лезьте,я делаю своё дело или следующая жертва будет ваш «синий».»