Сила мысли

Татьяна Латынская
   Идем как-то с сестрой, разговариваем о балете, я вспомнила спектакль «Жизель» с М. Барышниковым. А потом говорю, что, к сожалению, плохо знаю Рудольфа Нуреева. Надо бы посмотреть что-нибудь о нем… задумчиво проговорила я, и мы идем дальше. Вдруг мне приходит в голову мысль зайти в Дом кино, посмотреть, что там сейчас идет. Заходим в фойе Дома кино, смотрю на афиши и первое, что я вижу - «Рудольф Нуреев» - фильм о нем! Чудеса!

   Или вот еще совпадение: подруга позвонила и пригласила на концерт в Филармонию. Я, конечно, с радостью согласилась и поинтересовалась , что в программе концерта. Среди перечисленного были и "Времена года" Пьяцоллы. Я обрадовалась, т.к. еще не слышала этого произведения у Пьяцоллы. И мы  с подругой стали перечислять, какие "Времена года" у каких композиторов мы знаем. Конечно, мы вспомнили в первую очередь Вивальди, Чайковского, Гайдна... Но на этом, увы, наши познания закончились. Положив трубку, я открыла новости ВКонтакте и первое, что я прочитала, была шутка, вернее, анекдот, как мальчик поступал в музыкальную школу и не поступил, потому что на простой вопрос приемной комиссии, сколько он знает времен года, он , вместо четырех, ответил "шесть", думая, что они спрашивают о музыкальных произведениях. Мать, огорченная неудачей, укоризненно поправляет мальчика: не шесть, а семь. И сходу перечисляет всех композиторов. Я просто обалдела! Я получила незамедлительно ответ на только что заданный себе вопрос! Ай да, Интернет! Чудеса, да и только!
   
   Когда я занималась обменом квартиры,   в какой-то из дней агент должен был привести очередных людей смотреть квартиру, но я этого очень не хотела, т. к, ко мне именно в это время должен был прийти впервые очень важный для меня гость. Я подошла к окну,  посмотрела на небо и сказала: «Я не хочу, чтоб они приходили!» И буквально в ту же минуту я слышу за дверью голос соседки. Она сообщает мне, что звонил агент и отложил встречу. Я перевожу дух!

   Однажды я пришла в парикмахерскую. Девушка - парикмахер меня предупредила, что нет эл.света. Но я все-таки решила рискнуть и сделать мелирование и стрижку, т.к. она пообещала, что через час свет дадут.  Время шло, уже сделано мелирование, стрижка тоже подходила к концу, парикмахерша заметно нервничала, пугала предположением, что мне придется идти с мокрыми волосами. Но мне это было совершенно ни к чему - у меня было назначено свидание. Я напряглась и мысленно приказала свету появиться. И свет вспыхнул. Парикмахерша вскрикнула от радости, я, конечно, тоже. С другом я встретилась во всем блеске парикмахерского искусства.

   И еще вспоминаю, как не хотела встречаться с родственниками мужа для обсуждения довольно больного вопроса… Но понимая, что рассержу мужа своим отказом, я согласилась. Ничего хорошего от этой встречи я не ждала, и тяжелое предчувствие меня не покидало.  Я НЕ ХОТЕЛА этой встречи! И вдруг утром назначенного дня звонит сын мужа от первого брака, который как раз очень настаивал на этой встрече, из-за которой были отменены другие важные дела, и сообщает виновато, что одна из родственниц приболела, и встреча не состоится. Я, облегченно вздохнув, конечно, посочувствовала этой женщине, но  подивилась опять силе мысли. Чудеса!

   Однажды вечером, вернувшись с работы, я озабоченно подумала, что мой давний друг давно мне не звонил, не случилось ли что с ним. И буквально через минуту я услышала телефонный звонок. Это звонил мой давний друг. Он сообщил, что он лежал в больнице и ему сделали шунтирование. Это был последний его звонок. Сердце его все-таки не выдержало. И сейчас я с благодарностью вспоминаю его последний, как оказалось, прощальный звонок.

   А вот еще случай: я довольно серьезно заболела и после того, как побывала в больнице и в санатории, прошла еще раз диагностику, потому как симптомы стали повторяться и я поняла, что меня лечили от чего-то другого.)))Получив заключение не очень утешительное, я вышла в холл диагностического центра очень расстроенная. Я не понимала, что мне делать дальше. Вдруг я слышу женский голос: "Возьмите эту книжку. Она моей подруге жизнь спасла". Я оборачиваюсь и вижу небольшой книжный киоск. Женщина-продавец протягивала какую-то тонкую небольшую книжку мужчине.Я естественно, заинтересовавшись, попросила у нее такую же. Это была оздоровительная система Кацудзо Ниши. Я впервые о ней узнала. Конечно же, я купила книгу, сразу поверив, что об этой книге услышала не просто так. Занимаясь по этой системе, через несколько месяцев я почувствовала себя здоровой.  И сейчас я верю в то, что если у меня или у близкого возникают какие-то проблемы со здоровьем, нужно послать запрос во Вселенную, и тогда обязательно получишь нужную информацию.   
   Это, конечно, удивительные совпадения, но, все-таки, они поражают и запоминаются. А, может быть, все не так просто в этом мире и то, что мы еще что-то не знаем, не значит, что этого "что-то" не существует?