За флажки!

Людмила Юрина Белей
Сердечно благодарна  автору  Sagittarius

http://www.stihi.ru/avtor/kvdovtsev

за его участие в редакции этого стихотворения.

------------------------------------------------


"Я из повиновения вышел

За флажки - жажда жизни сильней!

Только сзади я радостно слышал

Удивленные крики людей."

В. С. Высоцкий - " Охота на волков"


http://kacmanat.ru/vsv/vvtxt/29.htm



Идет охота.  Ускоряю бег.
Флажки повсюду, лай собак отчаян.
Мою свободу  ловит человек,
А выбор мой сегодня не случаен!


...Я вырвусь прочь! Я не хочу ковром
Лежать, пылиться где-то в кабинете!,
Уйти от смерти я могу прыжком...
Так за флажки! Живу лишь раз на свете!


Грохочут выстрелы. Над ухом пули свист,
И кажется, вот - вот меня достанут!
Но Волчьим Богом я не позабыт,
И кровь на снег я не пролью из раны !


Я рвусь вперед, не прерывая бег,
Передо мною чистый снег на поле.
И пусть ревет от гнева  человек.
Один прыжок, - и я уже на воле!



Любимый лес и вольные ветра,
И логово  в глуби тенистой пади
Я смел! Я буду жить не во вчера
Любви во имя и  Волчицы ради.

-----------------------------




© Copyright: Белокрылая Волчица, 2011
Свидетельство о публикации №111062607577