Доброе утро!

Тамара Разумная
   Я хожу на работу пешком. Не люблю переполненные утренние автобусы с их навязанной "близостью" всех со всеми, с  аромамиксом перегара, дешёвой туалетной воды и пота. Мне несказанно повезло - до работы 5 остановок - 20 минут неторопливого прогуливания по просыпающемуся городу. Город, ещё не успевший наложить на лицо слой косметики, натянуть всевозможные маски, так по-детски искренен по утрам. Я иду и читаю все его настроения, перелистывая минуты, как страницы фотоальбома. 
   Мне уже знакомы эти лица и силуэты, автомобили, гуляющие собаки, завтракающие у помойки голуби...
   Каждое утро, в одно и то же время, я встречаю на мосту велосипедиста. Интересно, какая мелодия звучит в его наушниках? 
  Девушка из офиса компании "Гипроуголь" нетороплива и стройна, словно фотомодель. В её гардеробе немного одежды, но она так умело комбинирует блузки с юбочками и джинсами, а единственный сиреневый шарфик преобразуется из шейного платка в ремешок или бант в волосах.
  "Помятый" молодой человек, полный мужчина с кейсом, женщина с зонтиком-тростью в любую погоду, - они и не подозревают, как дороги мне, как я вглядываюсь в их лица, пытаясь понять, доброе ли это утро для них. Как скучаю, когда кто-то вдруг выпадает из привычной череды встреч.
   С владельцем серебристой «тойоты камри» мы здороваемся, кивая друг другу и улыбаясь. 
Сегодня он сказал: " Я загадываю, если встречу Вас, день пройдёт хорошо"!
- И как, - спросила я, - сбывается. А он пожал плечами:
- Не знаю, я забываю потом, к середине дня. Но утром, подруливая к стоянке, вглядываюсь, чтобы не пропустить Вас. 
 Глупости, но так приятно, идти на работу, зная, что кто-то вглядывается в толпу прохожих, пытаясь найти тебя, и чьё-то утро станет радостнее просто от того, что ты идёшь навстречу.