Что в наше время значит наличие высшего образовани

Падший Но Ангел
Моя мама страдает идеализацией образования. Стоит только прийти в мою жизнь парню, у которого среднее или вообще никакого, её первая реакция отрицательная. Она всегда слишком акцентировала на этом внимание. А я, с тех пор, как понизила планку, сразу поняла, что так проще жить. Я знаю, почему: у неё высшее, она много читала, любила театр и хорошие фильмы, посещать новые места. И все её сокурсники, люди того поколения отличались от тех, что без образования. А что мы имеем сейчас? Порой дураки (не побоюсь сказать) за деньги поступают в техникумы/колледжи/институты, а те, у кого есть ум, но нет их, иногда остаются «за бортом»…Это несправедливо, но так актуально в наше время…Что далеко ходить? Те, с кем проучилась я в университете – думаете, они все были интересными, разносторонними людьми? Ничего подобного! И ни к чему удивляться, что мне может быть лучше с поваром или монтажником рекламы, чем с программистом/социологом или ещё кем…Странно, но первые проще и иной раз более понятливые, а вторые скучные…А может, дело во мне…Я за то, чтобы люди находили тех, кто им истинно нужен…И наличие среднего/высшего тут ни при чём…

13.07.2013 г.