Любовь со вкусом фруктового супа

Тамара Разумная
В тот раз меня угораздило влюбиться совершенно безнадёжно: невзаимо, нелепо и так сильно. Со всеми вытекающими последствиями – страдания, слёзы, стихи. Любовь вообще-то делает человека уязвимым, а безответная любовь…
   Я существовала на грани обнажённости. С меня словно сняли одежду и кожу, оголив нервы.
И лето тоже было на грани – август.
 Удивительная закономерность есть в моей жизни: пока я думаю о человеке  -  траектории наших
перемещений в пространстве совпадают. Перестаю думать - и жизни запараллеливает.
 В том августе я думала о Нём постоянно, каждую минуту. И мы сталкивались на улицах, выставках, в гостях у людей, которых я знала за тысячу лет до Него .
 Мы встретились вечером у Сабины. Я сидела в её маленькой кухне, где один из гостей не то шаман, не то кришнаит, варил фруктовый суп. Все ели и хвалили. А я глотала слёзы. Сабина была такой « реальной» женщиной, как все врачи «Скорой помощи». В ней гармонировали цинизм и чувственность, жёсткость и безграничная нежность. Она поставила передо мной тарелку супа и сказала  просто и твёрдо: «Ешь, а то сдохнешь!».  Я взяла ложку и стала есть.
  Постепенно ком в горле растворился, и на смену страданиям пришло удивление. От того, что я чувствую вкус, приятный, сладковатый вкус фруктового супа. Легкий, как моя жизнь до Него.
И впервые за много дней я улыбнулась, глядя в глаза своей безнадёжной любви. И как ни странно, Он улыбнулся в ответ.
 Всякий раз, когда я вспоминаю тот август, чувствую во рту вкус фруктового супа. И я так благодарна  «не то шаману, не то кришнаиту», за то, что в тот вечер в гостях у Сабины он варил суп из фруктов. Потому что страшно подумать, что было бы, если бы это был борщ или котлеты. Любовь со вкусом фруктового супа, как-то приятнее, чем любовь со вкусом борща.