Создай свое идеальное лицо

Виктория Хаенко
 
УЗНАЙ главный СЕКРЕТ профессиональных стилистов:
Как при любой комплекции выглядеть женственно и стройно.

Практическое обучающее руководство:
Как самостоятельно спрятать недостатки и выгодно подчеркнуть достоинства собственного лица и тела с помощью прически, макияжа, одежды и аксессуаров.

Серия книг «Модный Дневник»

Книга 1-я
«СОЗДАЙ СВОЕ ИДЕАЛЬНОЕ ЛИЦО»
Макияж, Прическа, Аксессуары.
Всего 8 простых шагов к Вашему преображению.

ОГЛАВЛЕНИЕ.

0. Как сохранить, или не потерять внимание мужа после рождения детей.
1. Иллюстрированные описания основных типов лица.
  2.Создание индивидуального шаблона для коррекции лица с помощью прически, макияжа и аксессуаров.
     а) Рассматриваем свое лицо в зеркало, необходимые инструменты для измерений.
     б) Измеряем свое лицо
      в) Сравниваем свое лицо с правильным овалом.
      г) К чему стремиться.
3.Общие базовые правила по подбору причесок. Не пропустите их.
a. Важные определения некоторых элементов прически.
b. Правила применения некоторых элементов прически.
c. Советы по коррекции «вылезающих» частей лица.
d. Советы по коррекции «недотягивающих»  частей лица.
  4. Подбор причесок с учетом Ваших индивидуальных форм по типам. Для каждого типа лица отдельно.
     а) Для удлиненного лица
• Расширенное описание удлиненного лица.
• Какие элементы прически не рекомендуются для удлиненного лица и почему.
• Какие элементы прически рекомендуются для удлиненного лица и почему.
• Стрижка – практические советы
• Длинные волосы – практические советы.
     б) Для круглого лица
• Описание формы лица.
• Какие элементы прически не рекомендуются для круглого лица и почему.
• Какие элементы прически рекомендуются для круглого лица и почему.
• Вам придется расстаться с этими прическами.
• Стрижка – практические советы.
• Длинные волосы – практические советы.
     В ) Для квадратного лица
• Описание формы лица.
• Какие элементы прически не рекомендуются для квадратного лица и почему.
• Очень важное замечание!
• Какие элементы прически рекомендуются для квадратного лица и почему.
• Прически – практические советы.
     г) Для треугольного лица
• Описание формы лица.
• Какие элементы прически не рекомендуются для треугольного лица и почему.
• Какие элементы прически рекомендуются для треугольного лица и почему.
• Прически – практические советы.
     д) Для трапециевидного (грушевидного) лица.
• Описание формы лица.
• Какие элементы прически не рекомендуются для трапециевидного лица и почему.
• Важно!
• Какие элементы прически рекомендуются для трапециевидного лица и почему.
• Стрижка – практические советы.
  5.Общие БАЗОВЫЕ правила по макияжу для всех типов лиц. Не пропустите их.
• Применение темных тонов и светлых.
• Правило подбора текстуры крема, учитывая тип кожи.
• Правило выбора правильного тона крема.
• 3 тона тонального крема и пудры.
• Использование средств «для всех типов».
• Как наносить румяна.
• Как наносить пудру.
  6. Подбор макияжа с учетом Ваших индивидуальных форм по типам. Для каждого типа лица отдельно.
• Что Вам понадобиться для коррекции лица.
• Некоторые напоминания.
• Для удлиненного лица
o Ваша цель
o Наносим темный и светлый тон крема, используя Ваш шаблон.
o Должно получиться так.
o Наносим румяна.
o Наносим пудру, используя Ваш шаблон.
• Для круглого лица
o Ваша цель
o Наносим тональный крем, используя Ваш шаблон.
o Наносим румяна и пудру, используя Ваш шаблон.
• Для квадратного лица.
o Ваша цель.
o Наносим тональный крем, используя Ваш шаблон.
o Наносим пудру, используя Ваш шаблон.
o Наносим румяна.
• Для треугольного лица.
o Ваша цель.
o Наносим тональный крем, используя Ваш шаблон
o Наносим румяна.
o Наносим пудру, используя Ваш шаблон.
• Для трапециевидного (грушевидного) лица.
o Ваша цель.
o Наносим тональный крем, используя Ваш шаблон
o Наносим румяна.
o Наносим пудру, используя Ваш шаблон.
  7.Подбор аксессуаров для лица и шеи с учетом Ваших индивидуальных форм по типам.
• Какие аксессуары мы будем рассматривать.
• Важное правило.
• Для удлиненного лица
o Какие формы аксессуаров не рекомендуются для удлиненного лица и почему.
o Какие формы аксессуаров рекомендуются для удлиненного лица и почему.
o Подробнее о некоторых аксессуарах.
• Для круглого лица
o Какие формы аксессуаров не рекомендуются для круглого лица и почему
o Какие формы аксессуаров рекомендуются для круглого лица и почему
o Подробнее о некоторых аксессуарах.
• Для квадратного лица
o Какие формы аксессуаров не рекомендуются для квадратного лица и почему.
o Какие формы аксессуаров рекомендуются для квадратного лица и почему.
o Подробнее о некоторых аксессуарах.
• Для треугольного лица
o Какие формы аксессуаров не рекомендуются для треугольного лица и почему.
o Какие формы аксессуаров рекомендуются для треугольного лица и почему.
o Подробнее о некоторых аксессуарах.
• Для трапециевидного (грушевидного) лица
o Какие формы аксессуаров не рекомендуются для трапециевидного лица и почему.
o Какие формы аксессуаров рекомендуются для трапециевидного лица и почему.
o Подробнее о некоторых аксессуарах.



Страница 1.

ВВЕДЕНИЕ.

Не раз и не два подходила к зеркалу, смотрела в него, а потом говорила себе: «Надо что-то с собой делать. И тут уже не изящно, и здесь лишнее, а, вот здесь не хватает…», - но каждый раз так и не решалась пойти к стилисту: «И платить дорого, и меняться страшно, а что скажут окружающие, да и куда я с такими формами и лицом – куда не приложи, все не то…»

Знакомая история?

Очень многие женщины, особенно после рождения детей, забывают дорогу к зеркалу. А, если и подходят  к нему иногда, то не умеют увидеть в нем хорошенькую, милую, обаятельную и притягательную женщину, жену, мать.
Эта книга расскажет, как грамотно скорректировать свой образ самой, научит подбирать правильные оттенки для макияжа, выбирать наиболее подходящие фасоны одежды, чтобы спрятать недостатки, подбирать аксессуары и украшения, которые помогут очень выгодно подчеркнуть Ваши достоинства.

На этих страницах Вы получите рекомендацию о том, как справиться со сложившейся жизненной ситуацией и о том, как найти в себе силы и желание снова стать привлекательными, обаятельными, чтобы снова приносить радость своим близким и окружающим.

Книга так же будет полезна тем женщинам, которые только собираются стать мамами. Прочитав мою историю, Вы сможете не попасть в такую же историю сами. А подробные рекомендации по подбору причесок, макияжа, одежды и аксессуаров будут полезны всем в любых обстоятельствах.

Страница 2.

ЗДРАВСТВУЙ, ДОРОГАЯ ЧИТАТЕЛЬНИЦА.

Эта книга написана именно для тебя и является практическим руководством, как справиться с ситуацией, когда после рождения ребенка нет особо времени и желания уделять внимание себе, а муж перестает обращать на тебя внимание, как на женщину.
В этой книге я расскажу главные секреты, как правильно создать, или скорректировать свой образ самой, использую совсем нехитрые приемы.
Извини, что обращаюсь на «ты», не зная твоего возраста. Но позволь мне так обращаться к тебе, так как мое сердце наполнено искренним желанием помочь каждой женщине персонально. И, если ты  - молодая девушка, будущая мама, то позволь считать тебя своей младшей сестрой, если ты уже взрослая, умудренная жизненным опытом женщина, то позволь обращаться к тебе, как к матери.
Наверняка, тебе очень интересно, кто я такая, что решила давать советы в этой  книге? Да, я немного расскажу о себе и историю создания этой книги.
Моя история – это практическое руководство другим женщинам, как вернуть, или не потерять внимание мужа после рождения ребенка. В этой истории явно прослеживается несколько этапов.  Я  выделю каждый этап специально для тебя, как учебное пособие:
1. Студенческие привычки в одежде.
2. Знакомство с будущим мужем, незамужняя романтика – превращение в принцессу.
3. Начало семейной жизни, медовый месяц и остатки от романики.
4. Рождение детей.
5. Заботы о доме, превращение в домохозяйку, «а где мой муж?».
6. «Я поняла свои ошибки», превращение в королеву.
7. «Хочу помогать другим».
Меня зовут Виктория и мне, на момент начала написания этой книги. 38 лет.
1. С самого моего детства мама старалась одевать меня очень нарчдно, что-то она шила сама. Но,  к великому моему сожалению, к студенческим годам я растеряла способность правильно и красиво сочетать элементы одежды. В студенческие годы для меня стала актуально тема «удобной одежды», которая прижилась на долгие годы. Очень часто эта «удобная одежда» не была такой уж красивой. Красивой. Конечно, у меня была праздничная одежда, но и он  входила в разряд «удобной».

2. В 27 лет я познакомилась со своим будущим мужем на одном из благотворительных проектов. Мы занимались одинаковыми проектами в разных городах от одной организации, и познакомились на общем собрании волонтеров. После этого собрания мы разъехались по своим городам. Мы
Страница 3.
много общались через письма, звонили друг другу. Три года после знакомства пролетели очень быстро. Все это время я носила свою «удобную» одежду.

3. Когда я приехала к своему жениху, чтобы уже оформить наши отношения и начать совместную жизнь, первое, что он сделал – вытряхнул все мои вещи из сумки на пол, выбрал всю мою «удобную» одежду и … отнес ее на МУСОРКУ со словами: «моя жена не будет носить обноски». В этот же день мы пошли на рынок и купили мне новую и очень красивую одежду, и еще туфли на во-о-от таком каблуке. К каблукам я привыкла быстро, так как уже раньше имела опыт хождения на «шпильках». С этого момента началась для меня жизнь полная радости и красоты…

Мы с мужем теперь стали работать в одном городе над совместными проектами. Незадолго до первой беременности, я окончила коммерческую школу по специальности «Стилист – визажист». Мне очень нравилось выглядеть красиво, и помогать другим, так же быть красивыми. Мне перестало нравиться то, что висело в магазинах и на рынке, поэтому я стала сама шить бебе эксклюзивную одежду. Мне нравилось отличаться и встречать удивленные и восхищенные взгляды других женщин.
Ты спросишь, зачем я это все рассказываю? Я объясню. Путь, который я прошла, проходят почти все женщины. Многие справляются с возникшими трудностями, но многим нужна помощь. Так, вот, для тех, кому нужна эта помощь, я и пишу эту книгу.
4. Через 2 года после начала совместной жизни у нас родился первый ребенок. Мы были очень счастливы, так как его рождение было сопряжено со многими трудностями и слезами ожидания. Через три года после первого родился второй ребенок, и, вот, тогда-то и началась история, в которую попадают почти все женщины после рождения детей.

5. История такая: я забросила свой диплом так, что потом не могла найти его несколько лет и стала проводить практически все свое время дома в заботах о детях, о муже, об уюте дома, о приготовлении еды. За всеми этими заботами я напрочь забыла о своей красивой одежде, которая к тому же еще и стала мала немного после вторых родов, и снова вренулась к своему «удобному» стилю…

Мне было не понятно, зачем лишний раз накрасить лицо и сделать красивую прическу – я, ведь, никуда не иду, и зачем надевать красивую одежду – когда я  полдня на кухне, где все шипит и кипит.

Знакомая история?
Страница 4.
А в результате, муж становится все более и более недоволен, дома начинает проводить время реже, уже почти не приглашает никуда и не выводит. Спрашивается почему, ведь, я все делаю для дома, я отличная домохозяйка.  ДОМОХОЗЯЙКА…
Дорогая читательница, ты уловила мою следующую мысль? Я превратилась из жены в домохозяйку.  «Жена» - это сокращенно от «женщина».
Мой, некогда жених, а теперь муж несколько лет назад полюбил домохозяйку или женщину? Конечно, женщину. А что же теперь? Кого ему любить?
6. И тогда я поняла, что надо снова превращаться в ЖЕНЩИНУ, умея сочетать роли матери, домохозяйки и жены. И тогда в моей жизни снова  появились и косметика, и прическа, и красивая одежда, и во-о-от такие каблуки. Наверное, ты догадалась, что и мужа я стала видеть чаще, и даже получать подарки… И вспомнила я про свой диплом…

7. Тогда родилась у  меня идея создания своего салонно, в котором я хотела предложить своим клиенткам весь спектр преображения: прическа, макияж, подбор фасонов и аксессуаров и многое другое. Но создание салона требует огромных денег: аренда помещения, наемные специалисты, материалы и инструменты для работы с клиентами, оборудование. И, исходя из всего этого, услуга получилась бы весьма дорогой. Однако, моя цель не дороговизна услуги, а помощь каждой женщине адресно, именно для нее подобранной схемой превращения в принцессу или даже королеву. Так и родилась идея создания этой книги. Пусть недорого, но зато очень и очень многим.

В этой книге я хочу научить каждую мою читательницу, видеть в себе ЖЕНЩИНУ в любых обстоятельствах, а самое главное, как БЫТЬ КРАСИВОЙ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ  в этих самых обстоятельствах, и как самостоятельно, без посторонней помощи, создавать свой собственный ПОТРЯСАЮЩЕ КРАСИВЫЙ образ, как быть уникальной и неповторимой и незаменимой. В этой книге я расскажу главные секреты, как правильно создать, или скорректировать свой образ самой, используя совсем нехитрые приемы.
В заключение моего рассказа о себе, хочу повторить еще раз. Эта книга – практическое руководство для будущих мам, молодых мам, уже дам в возрасте, и просто женщин, которые хотят не потерять своей привлекательности после родов, проводящих почти все свое время в заботах о доме, но которые хотят оставаться красивыми в любых обстоятельствах.

Приобрести полный текст книги можно лично у меня. Для этого напишите мне письмо на электронную почту vikaabd@gmail.com