СеРёЖа

Шизофреник
Трррррррррррр!!!
— Алло.
—………………..
— Алло. Я слушаю. Говорите.
— ууууууууууууууууууу…
— Хм.
Клац.
Тррррррррррррр!!!
— У аппарата.
— ………………..
— Я вас слушаю. Вы говорить собираетесь?
— Сережа.
— Кто?
— Сережа.
— Простите, здесь такие не живут. Вы ошиблись номером.
— Сережа.
— Вы что, не понимаете? Я же сказал: нет здесь никакого Сережи.
— Сережа.
— Я вешаю трубку.
Клац.
Тррррррррррррр!!!
— Алло.
— Сережа.
— Опять вы? С первого раза не дошло?
— Сережа.
— Слушайте, вы что, издеваетесь? Что за шуточки?
— Сережа.
— Прекратите сюда названивать. Я не Сережа. У меня даже знакомых нет с таким именем.
— Сережа.
— Это хулиганство! Я буду вынужден обратиться в милицию!
— Сережа.
— Я вешаю трубку. Еще раз услышу ваш голос, сразу набираю 02.
— Сережа.
Клац.
Тррррррррррр!!! Тррррррррррр!!! Тррррррррррр!!! Тррррррррррр!!! Тррррррррррр!!! Тррррррррррр!!! Тррррррррррр!!! Тррррррррррр!!!
— Сволочь такая! Совесть у тебя есть? Я пожилой человек! Прекрати сюда звонить!
— Сережа.
— Да кто такой вообще этот Сережа?
— Сережа.
— Господи Боже… да что ж это твориться-то такое?!
— Сережа.
— Какой, к чертовой матери, Сережа? Объясните, кто он вообще таков?
— Сережа.
— Я звоню в милицию. Доигрался!
Ууууууууууу…..
— Приморское РОВД.
— Алло, здравствуйте! Я хочу поговорить с участковым.
— Как зовут вашего инспектора?
— Откуда ж я знаю!
— Хорошо, сейчас соединю вас с Сережей.
— Что? Каким Сережей? Не надо мне Сережу! Найдите кого-нибудь с другим именем.
— Простите, кроме Сережи, у нас никого в отделении на данный момент нет.
— Чудесно! А вы кто?
— Сережа.
— Да вы сговорились, ироды проклятые! Что ж это за наказание такое?!
— Сережа.
Клац.
Трррррррррр!!! Трррррррр!!!
— Ну, ладно, я соврал. Был у меня один знакомый Сережа. В школе еще! Доволен?! И фамилию его-то не помню, знаю лишь, что Сережа его звали. Я с ним никогда не общался. И парта моя была в другом ряду.
— Сережа.
— Нет, не тот? Ну, может, сантехник наш, или электрик? Их тоже, кажется, обоих Сережами кличут. Пьяницы еще те, но дело своё знают. Мне вон электрик за шкалик в прошлом году телевизор починил. На самый Новый год сломался! Надо ж такому случиться!
— Сережа.
— Опять не он? Ну, кто еще… Батьку моего Сережей звали. Золотой человек, не чета тебе. Всю войну прошел, потом на судостроительном работал.
— Сережа.
— Да что скрывать, — мамку тоже Сережей звали. Но она померла, так что не в счет. Так-то оно сразу и не вспомнишь, но вообще у меня много знакомых Сергеев было. Начальник на работе — Сережа, а в продуктовом у нас грузчик тоже Сережа. Жена моя — Сережа, а первенца мы решили в честь деда назвать, ну, значит, Сережей.
— Сережа.
— Собственно, я сам по метрике Сергей Сергеевич Сережа. Да-м. Фамилия у меня такая, редкая.  Да и имя-то хорошее. Популярное. Вот я сейчас и не вспомню других имён. Бывает же, что детей называют как-то иначе, но как? Вот в чем вопрос.
— Сережа.
— Заладил «Сережа, Сережа»! Новенькое чего-нить изобрети, тогда и звони.
— Сережа. Сережа. Сережа.
— Всё, хватит. Отключаю телефон из розетки.
— Андрей.
Шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш……

23:22 06.12.2013