Не люблю женщин

Падший Но Ангел
Я не умею дружить с женщинами. Никогда не умела. Всё это «сюсю-мусю», «курочка моя, курятинка» мне чуждо. Да, могу поддержать, дать совет, но без всяких слащавых словечек. Не скажу, что у меня совсем нет подруг, хотя на данный момент толком-то одна и осталась. Я её очень уважаю и рада, что жизнь нас не разлучила. А вот новых заводить не получается, да и не стремлюсь. С мужчинами вообще мне проще…
Моя нелюбовь недавно опять дала о себе знать, когда я решила заняться танцами. Прихожу на первое занятие, ну, всё более-менее, остаюсь на растяжку. Человек я не спортивный, потому не могу как следует сделать одно упражнение. Тут одна «красотка» заявляет: «И это всё?» (Ну, типа- это всё, что я могу в растяжке?) Потом ещё интереснее – сажают меня на высокий стул с перекладинами, преподавательница и ещё одна «тянучка» закидывают свои ноги на этот стул и давай их растягивать. Очень оно мне надо? Мол, намёк, смотри, какие мы спортивные, а ты бревно! Я это и без вас знаю, да только занятия мне нужны чисто для себя, так что нечего тут умничать! Ещё был момент – не понравилось нашей танцорке, как я одно упражнение делаю. «Заново,» - говорит. А занимались там пара человек всего. Небось с таким отношением у вас потому и желающих нет. Уходя, сказала, что подумаю насчёт занятий. «Подумайте,» - упавшим голосом ответила мне администратор - девчонка.
«Я же говорила, что не люблю женщин…» - подумала тогда…и решила заняться йогой.
P. S. Пока меня всё устраивает. Особенно моя инструктор. Да и сам фитнес -клуб ничего…Персонал доброжелательный. Приходите, попробуйте!

13.07.2013 г.