Умирать молодым страшно

Падший Но Ангел
Умирать молодым…Каково это? Справедливо ли лишать жизни человека, полного идей, с планами на будущее? Или вселить желание умереть в мысли того, кто ещё мало прожил?
Однажды я думала, что могу умереть, если задохнусь. Рядом никого не было. А ещё я знала, что никто не откроет утром папе дверь…
…Порой в голову приходили не слишком хорошие мысли о смерти тех или иных людей, но в тот вечер я поняла, насколько не готова расстаться с кем-то из близких. И подумала: пусть все живут…
А однажды размышляла о самоубийстве: т. е. меня не будет. Но что там, потом? Что останется здесь? Нет, дело даже не в родных, а просто…просто я
поняла, что это страшно…Страшно умирать, когда ты молодой, не всё попробовал, не всё успел…И значит, неправильно отнимать возможность жить у тех, кому надо жить… Мне искренне жаль сталкиваться с могилами молодых на кладбищах. Горько за всех, но за них особенно…

22.07.2013 г.