Как горькая полынь на вкус твои слова...

Людмила Юрина Белей
Как горькая полынь на вкус твои слова,
Твое молчанье для меня - награда,
Как от твоих стихов кружится голова...
Ты не жалей меня, прошу, не надо!

Жизнь сделала меня упрямою и злой,
Учила недоверью с полувзгляда,
Не привыкать к добру - не плакать бы потом!
И не любить того, кто со мной рядом!


Я от любви мужской бросаюсь в ночь и тьму,
В тебя влюбиться просто не посмею.
И нелюбовь к себе с годами оценю:
Любить мужчину больше не сумею.

Мне горек сладкий мед, и не горчит полынь,
Твои стихи мне стали откровеньем,
В словах твоих опять я слышу "Поостынь!"
Любить мужчину больше не сумею...

Вдаль с ветром улечу, - покой ищу душе,
И растворяюсь - становлюсь я тенью
И жизнь моя опять дрожит на вираже,
Но не впущу туда свои сомненья.

Метания мои - и твой спокойный взгляд,
Мои стихи и лед твоих молчаний
Все скажут для тебя - Любовь - и ад,и яд.
Ее не лечит даже расстоянье...

Мне горек сладкий мед, и не горчит полынь,
Твои стихи мне стали откровеньем,
В словах твоих опять я слышу "Поостынь!"
Любить мужчину больше не сумею...

Как горькая полынь на вкус твои слова.
Твое молчанье - для меня награда.
Как от твоих стихов кружится голова...
Ты не жалей меня! Прошу, не надо...

--------------------------------------




© Copyright: Людмила Юрина, 2010
Свидетельство о публикации №11006117823