Посвящается двум людям

Падший Но Ангел
1) Я узнала, что ты женат…Что ж? Рано или поздно эта информация и так дошла бы до меня…Возможно, этот факт или…как знать? Сподвиг на то, чтобы вычеркнуть тебя СОВСЕМ…Либо я сама созрела для того, чтобы это сделать…Хотя какая теперь разница? Ты моё прошлое. Всё ушло. Ничего не осталось. Тебя больше нет…Слышишь? НЕТ!
Время прошло и вылечило. Рана затянулась. Но я когда-то любила тебя. И это, все же, ДОРОГОГО СТОИТ…
2) Ты тот, кто был мне нужен столько времени…Жаль, что мы тратим его на сволочей, а хорошие так долго не приходят…Хотя тут же вспоминается одна из моих любимых фраз о жизни (случайно откопала её на странице знакомой): «Возможно, бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы  когда это случится, мы были благодарны» Я не верю в бога, но смысл не в том. А потому скажу: прошлый 2012 год дался мне нелегко…Перемены, при чём серьёзные, везде…На всех фронтах…Но самое важное то, что к концу его я встретила ТЕБЯ…И ТЫ подарил мне лучший НГ в моей жизни…И много дней, минут и моментов до и после…И я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ МНЕ НУЖЕН…Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ…И ЭТО ТОЖЕ ДОРОГОГО СТОИТ…
P. S.: Спасибо, что ты меня спас…Я не умерла…Я живу…

5.05.2013 г.