Когда ты родилась, я уже умер

Анфисоль Васильева
Ты родилась, когда я умер…

    Ты открыла свои глаза. Такие же голубые и ясные, как чистое весеннее небо. И все были счастливы. А люди вокруг меня даже не думали улыбаться. И уж тем более смотреть, какого цвета мои глаза. К тому же теперь они навсегда были закрыты. И их странный серый оттенок больше никого не удивлял.

    Густая кровь стекала на горячий асфальт, окрашивая ломкие тёмные волосы в багровый цвет.

    Мир услышал твой первый крик. А мой крик утонул в пустоте небытия, сливаясь с шумом автострады и голосами шокированных прохожих.

    Тепло покидало кончики моих пальцев. Губы были слегка приоткрыты. Столько звуков исчезло в перебитой гортани. А ты плакала. Как будто поняла, куда попала. В этот жестокий, холодный мир. Но знаешь, больше он не кажется мне таким уж мрачным. Более того, я до последнего цеплялся за это жалкое существование, умоляя немые небеса дать мне ещё один шанс.

    Что же ждёт тебя впереди? Ты ведь можешь стать кем угодно! Хорошим или плохим человеком, родить детей. Впервые влюбиться и впервые понять, что самое главное в жизни — это сама жизнь. Жаль только сам я понял это слишком поздно.

    Там, позади, годы опыта. И годы, потраченные впустую. А у тебя — чистый лист.

    Спустя пару дней моё тело будет мирно покоиться на кладбище. А ты увидишь свой дом, родных и близких.
 
    Но знаешь, когда ты родилась, я уже умер.