Глава 5. Новый спутник

Анастасия Роу
- Так ты простолюдин! – радостно заорал Харан и тут же получил звонкую пощечину от Родмара. Пока мальчик приходил в себя от неожиданности, де Ларэ уже успел уйти из дома.
- А что я такого сказал то? – жалостно спросил юный бог. Родмар пожал плечами:
- Не каждому приятно вспоминать свое нищенское прошлое. Особенно если в этом прошлом остался кто-то очень дорогой. Кроме того, - божество задумчиво посмотрел на дверь, за которой скрылся воин, - похоже у этой истории есть продолжение.
Харан вслед за ним посмотрел на дверь, но, обнаружив там лишь деревянные доски и гвозди, обиженно засопел и улегся спать.
;
Маршал вернулся только с рассветом – подозрительно веселый и похорошевший. Тщательно выбрился родмаровским кинжалом, вымылся, плотно поел (хотя последнее время страдал отсутствием аппетита), и довольный уселся прямо на дощатый пол, положив на колени черные ножны с мечом Архара-кузнеца.
- У меня есть хорошая новость, - сообщил он поглядывающим на него богам. Его излишняя веселость казалась Харану страшнее предыдущей глухой злости. Маршал откинул влажноватые волосы и добавил: - Правда, я не совсем уверен, а потому хочу у вас кое-что уточнить. Родмар, ты сказал, что почувствовал след кулона на моих руках, но до того Харан-бог утверждал, что кулоны не магические.
- Ты меня не понял.
- Это не так, - хором сказали божественные создания.
- Кулоны не магические, - подтвердил Родмар на правах старшего. – Не в том смысле который ты вкладываешь. В них нет силы или каких то магических заклинаний. Но они насквозь пропитаны энергией крыльев Архангелов. Это…
- …как будто бы твои руки были перепачканы чернилами. Ты не писал ничего, но случайно задел написанное и испачкался, - подхватил его мысль Харан. – Ты или даже маги – любые смертные – не смогут понять божественного в простых вещах. Таких как эти кулоны. Но и боги их не замечают, если точно ничего не знают или если не видят вот такой след на смертном. Медальоны не оставляют ничего, кроме легкого следа крыльев на руках смертных. Такой след быстро исчезает.
- Как быстро?
- Если смертный недолго держал кулон – часа за двадцать четыре. Максимум через неделю – если он протаскал реликвию лет пятьдесят и постоянно держал ее у тела. К чему ты это? – уточнил Харан. Маршал победно заулыбался.
- Я не касался твоего кулона с тех пор как мы ушли от тропы Фарапа-ключника.
- Погоди, - остановил юношу Родмар, когда тот попытался что-то сказать. – Кажется, я начинаю понимать. Твои силы сильно истрепаны, Харан, но я отчетливо вижу до сих пор следы на ладонях Рихарда и на… левом бедре. Хотя и не так явно. Значит…
Граф кивнул и вынул меч, отложив его в сторону. Затем он взял ножны и протянул их богу.
- Думаю, это твое.
Родмар потрясенно посмотрел на де Ларэ и дрожащими руками взял ножны.
- Похоже Архар выковал меч специально чтобы скрыть кулон Черного Архангела, -задумчиво протянул Харан и неожиданно рубанул рукой по воздуху. – Ах, Енэр, ах поганец, знал, кому отдавать! Отдал бы мне, и кто знает, сколько бы времени мы искали этот кулон!..
- Это точно. Ладно, я думаю ничего страшного, если пока ножны побудут у Рихарда. Только нужно замотать их поплотнее во что-нибудь, чтобы сильно не светились.
- Никакая ткань не удержит свет крыльев Архангелов…
- Разве только мой плащ, - опять хором воскликнули боги и рассмеялись. Родмар коснулся ладонью лба Харана и сообщил:
- Пожертвуем твой плащ. Твои крылья почти неощутимы пока. Я смогу потихоньку подпитывать тебя, но только чтобы ты выжил. Чуть увеличим дозу – и тебя заметят.
- Договорились, - мальчик улыбнулся и, неожиданно поймав ладонь мужчины, чуть тронул ее губами. – Я рад, что ты с нами.
- Я тоже рад.