Миранда

Дмитрий Верховский
Это было на кануне Рождества. Путешествовали по Европе с заездом в Париж. Мы с приятелем остановились в небольшом отеле и вечером пошли прогуляться по вечернему городу. Чувствовалось, что жизнь там только начинает закипать.Рождеством веяло отовсюду. Все было в праздничных гирляндах, елках, Санта Клаусах. Елисейские поля -отличное место для таких прогулок и отдыха. Не спеша прогуливаясь по залитому огнями бульвару, мы зашли в небольшой ресторанчик выпить французского вина с какими-нибудь деликатесами. Выбрали устрицы. Устроившись за столиком, нам быстро принесли и бутылку белого сухого вина и устрицы.  Их же принесли в больших раковинах с различными маринадами и соусами. Обожаю все это. Перекусив и слегка опьянев мы отправились дальше наслаждаться видами вечернего Парижа. Мой приятель Леонид Плаксин, работаем с ним в одной страховой фирме. Оба холостяка. Иногда вместе проводим время. Вот решили прокатиться по Европе на Рождество.
Париж, Париж - давно здесь не был! Но практически мало что изменилось, те же разгульные места, та же Эйфелева башня, Лидо, красивые девушки. Когда под "шафе" знакомства завязываются быстро. Миранда -так назвала себя молодая девушка, когда мы познакомились с ней на улице. Без всяких комплексов, она была рада нашему знакомству. Она неплохо знала английский и поэтому общение задалось сразу.
Hi!, Hi!,Good evening! -обменялись с ней приветствиями.
(поэтому перевод)
Почему здесь одна гуляешь? -спросил я.
А я и не одна, подружка просто застряла в баре с другом, а я домой иду. Недалеко здесь живу.
Высокая блондинка милой наружности нисколько не боялась нас. Как-будто встретила старых знакомых.
А Вы откуда? -поинтересовалась она.
Мы приехали из-за океана.
Американцы?
нет, русские, живем просто там -ответил я.
Вечер перерастал в ночь. Мы гуляли по ярко освященным улицам. Выпили еще вина в зашедшем баре. Там мы встретили ее подружку у стойки бара и уже одну. Николь, брюнетка. Мы снова выпили и разделились. Я с Мирандой а Леня с Николь. Где-то к середине ночи мы потерялись с Леней. Я с Мирандой в баре зажигал на танцполе. Музыка заводила. Красивая, молодая девушка гибко танцевала. Касание рук, тел, легкие поцелуи. Отрываясь с ней я совсем забыл о своем друге. Путаясь мыслями мы сели в такси. Отель. Захватив еще пару бутылок вина мы веселые влетели в номер. Нам было хорошо. Уже кружится голова. Мы вместе -целуемся. Какие-то непонятные тосты: типа за тебя, за меня, за Париж, опять за тебя! Валимся с ней на кровать.
Утро, скорее вторая половина дня. Я с Мирандой в постели. Чувствую что чего-то не хватает на мне. Она же совсем голая спит слегка прикрывшись одеялом.
Погуляли -подумал я.
А Лени не было.
Привет! -сказал я ей. Она открыла глаза. Улыбнулась.
Привет! Тебе хорошо со мной было? -спросила она.
Как никогда -ответил я.
Кофе идем пить?
Она вскочила ничем ни прикрываясь и побежала в душ.
За кофе она рассказала, что учиться в университете и денег вечно не хватает.
Родители почти не помогают. Приходится перебиваться разовыми работами.
Я не слушал эту трескотню. Мне было не интересно это. Я уже в мыслях строил на неё планы, наивно пологая, что она согласится с ними.
К вечеру прикатил Леня. Где он куролесил -даже не спросил. Посмотрел только на него. Вид у него был плачевный. Мы не задерживаясь с ним, шмыгнули с ней на улицу. Окрыленный новыми чувствами пошли покупать подарок ей на Рождество. В модном бутике была куплена шуба из лисы и сапоги к ней. Она была счастлива. И вот она уже в шубе и сапогах. Мы шагаем вместе по бульвару. Я ее целую. Огни вечернего города опять манят нас. Ночной клуб. Мы вместе, нас не разлучить. Я схожу с ума от нее. Ночь теперь у нее, в маленькой комнате. Она старается отблагодарить.
Миранда, Миранда -шепчу я.
Я заберу тебя с собой.
Поедешь? -спрашиваю ее.
Она кивает мне. Я счастлив. Так продолжалось два дня. Эти дни -перевернули мою жизнь. Мне лететь вечером, а я не знаю что мне делать.
Плачет и молит -Не улетай, останься!
И меня пробивает на слезы. Мы стоим в аэропорту и нам не проститься.
Я прилечу, я заберу тебя!!! -говорю ей.
А она -Нет, Нет.
Самолет набирает высоту. Меня вжимает в кресло. Рядом Леня..А там где-то внизу, среди снующихся пассажиров Орли осталась стоять, провожая взглядом мой самолет -она. Прости повторяю ей я, прости...
И теперь живя здесь я часто вспоминаю Париж на кануне Рождества и свое короткое счастье с милой девушкой по имени Миранда.