Танцует эхо рядом

Валь Бастет
Есть случаи, когда нет причины. Просто так случилось...

Когда решила идти на танцы, само собой появилась мысль, а с кем? На первый взгляд особо не с кем. Все такие взрослые и занятые, что и подойти боязно с темой глупой своей. Так и решила идти одна.

И что вы думаете, никто не остановил на входе. Без денег вошла в клуб. Может, и выгляжу я моложе лет своих, но не подросток. Не стала вникать в тему контроля, сдала шубку в гардероб и сразу в бар. Выпить срочно чистый виски хотелось. Неделя выдалась нервной, близкой к отчаянию и, слава богу, что сегодня пятница. Еще неделя и прощай многие дни и ночи создания тишины и покоя.

Рядом молодой человек в очках просит бармена налить виски без льда. Дернулась легонько в ответ. Я ведь тоже пью безо льда всегда. Вот дурра, что ты дергаешься. Нет его рядом, пей - не хочу. И этот в очках.

Не меняется градус, мало, наверно, для сегодня. Бармен реагирует идентично и я рада, что метко сегодня общаемся. Не всегда так бывает. Пью и думаю. Хочу пить дальше или танцевать больше. Музыка не впечатляет, была бы Земфира, не размышляла бы, а реагировала. Мы разбиваемся... А так.. думаю.. решаю..

Ушла на танцпол, там еще пусто, мало глухих. Это хорошо, есть шанс переключиться на эхо. Оно рядом, я точно чувствую присутствие, но оно не хочет связи, избегает меня, ложно следует мимо. А я хочу знать, именно сегодня, есть шанс мне с ним повстречаться и как это сделать…