Между жизнью и смертью

Джебраил Халиди
Эссе от имени благодарного пациента,
вылеченного в период 11 - 23 ноября 2013 года
в Краснодарской краевой клинической больнице ККБ-1
им. профессора С.В. Очаповского,  нейрохирургическом отделении №2


Сны…сны… Иногда сладкие, умные, со счастливым концом. Иногда страшные, до боли тяжёлые, невыносимые. Очнувшись, ещё долго не приходишь в себя И всё это с точностью повторяется каждую неделю. Страшные сны, к сожалению, не покидали меня, то земля разрывается и я стою на краю пропасти, то оттуда раздаётся монотонный голос, угрожающе повторяющий уже знакомые фразы…Всё это оказывается результатом кровоизлияния в мозг –  после инсульта, перенесённого на ногах…
 
Судьба свела меня с доктором Ткачёвым Вячеславом Валерьевичем, руководителем нейрохирургического отделения №2  краевой клинической больницы. Он и взялся оперировать меня. Честно говоря, как и мой врач, я верил в лучший исход предстоящей операции. В результате, ни моя интуиция, ни многолетний практический опыт моего врача не подвели нас.

Хочу выразить огромную благодарность моим спасителям:
  - Ткачёву Вячеславу Валерьевичу, заведующему отделением, врачу-нейрохирургу высшей категории,
-   Хуршудяну Роману Эдуардовичу,  лечащему врачу, врачу-нейрохирургу,
-   Сизовой  Ларисе Александровне, главной медицинской сестре краевой клинической больницы №1 и в их лице всем работникам нейрохирургического отделения №2. (Не перечисляю поимённо только потому, что боюсь кого-то не назвать и тем самым обидеть).
 
В преддверии Нового года  чуткие, внимательные люди в белых халатах, желаю всем Вам благ земных и долгие лета.



Джебраил Халиди,
заслуженный работник культуры Кубани, ведущий специалист Краснодарского краевого учебно-методического центра культуры и повышения квалификации Министерства культуры Краснодарского края.