Не смотри

Елена Жукова-Желенина
Ты влюбился в меня, это вижу по глазам и дрожанью руки,
Но не хочешь подать в этом вида. И слова, что сказал, так горькИ.
В этой жизни давно не девчонка, вижу ясно твою я игру.
Не ходи ты за мной больше следом и не жди каждый день на углу.

Моя жизнь так привычна и тёпла,  не хочу ничего в ней менять.
Не ходи ты за мною!  Не надо!  Повторяю опять и опять.
Не звони, не дыши больше в трубку!  Как ребёнок!  Ну, право, смешно!
И не надо стоять под окошком!  Я плотнее завешу окно.

Ты влюбился в меня,  как мальчишка, меня это волнует,  мне  льстит.
Но подарок другого  -  колечко, ещё ярче на пальце блестит!
Не следи ты за мною глазами,  это сердце тревожит моё.
Ничего невозможно меж нами,  чувство так запоздало твоё.

Но признаюсь тебе, когда снова ты за мною глазами следишь,
Сердце бьётся тревожно и часто. Голова: "Убегай!"- мне кричит.



 
Иллюстрация - Открытка из интернета.