Моя свекровь

Анна Бедросова
Накануне дня рождения моей свекрови, я задумалась, а какая она - Женщина-Свекровь?
В моей памяти всплывает не нынешний облик,а другой-молодой и сильной женщины.

Белокурые волосы до плеч, стянутые резиночкой в конский хвост, прямые черты лица без какого-либо изъяна и очень внимательные глаза.
Мне нравилось как сидит на ней розовое платье из кремплина с фигурным вырезом у горловины. Статная, как королева.
На плече на длинном ремешке бордовая небольшая сумочка. Туфельки-лодочки.
Аккуратная, собранная и сдержанная.
Иногда резкая. Борец за справедливость.
В этом и кроется тайна имени её- Гертруда.
Могучее копье. Сильная. Редкое имя.
А ещё вспоминается с ней, как приложение- лето, светлое и жаркое.
Хотя она родилась зимой, я  не могу припомнить её в это время года. Образ не вяжется.

Какая она Гертруда?
Для кого как- разная!
Радужная.
На работе, в лабаратории-истинная шефиня. Как стальная пружина. Очень строгая, вся в белом.
В автобусе-задумчивая, цветная, обременённая мыслями-внуки, дети, муж
Дома-расслабленно-активная.-голубоватая, как электрическая энергия.
Мытьё полов, еда на завтрашний день, совсем немного времени у телевизора и ночное бдение за кухонным столом-самоконтроль, чтение литературы, обдумывание сложных случаев на работе.
Иногда она сидит задумчивая и тихая. Какие мысли её одолевают, о прошлом, настоящем? Немногословная.
Счастлива ли она??
Мне хотелось, чтобы это было именно так.
Но счастье не долговечно, к сожалению. С уходом её мужа в иной мир, цвета радуги поблекли
Она всё больше одна. Самостоятельная. Добрая. Хорошая. Весь спектр её качеств –не перечесть, он огромен.
Радуга после дождя!!!!