Детские шалости. II глава

Натали Шварц
Зима. Мы вышли на улицу, под ногами был слышен хруст снега, солнце светило нам в глаза, мы жмурились, так как оно нас ослепляло. Снег блестел и был изумительно белым, сверкающим и как будто светился. Этот день казался мне чудесным, каким-то необычайно светлым, и внутри у меня было предчувствие, что именно сегодня, возможно, случится что-то запоминающееся на всю жизнь.

Я верила в чудеса... Я верила, что в новогоднюю ночь прилетает Дед Мороз и оставляет нам под елкой подарки, я верила, что существует Зубная фея, которой мы отдавали свои молочные зубики, а она взамен нам дает коренные - всё это было для меня чем-то таинственным, но реальным. Я верила ... И как ни странно, в этот день я вновь всем сердцем надеялась, что наконец-то что-нибудь волшебное приключиться и со мной.
Мои надежды оправдались.

Брат шел впереди меня. На нем была темно-коричневого цвета дубленка, валенки, на которых отец вышил ему рисунок в виде снежинки, красная шапка, чем-то похожая на гребешок петуха, и варежки, серого от грязи цвета. Одеты мы были, как всегда,  тепло (мать всегда чересчур заботилась о нас: она тщательно следила за всеми событиями, что происходили в нашей, хоть и «маленькой», жизни).
Я любила зиму, но не любила одевать много одежды, что доставляло мне дискомфорт, ведь в ней совсем неудобно двигаться. Поэтому, без лишних затруднений, я нашла ловкий и простой, хоть и запрещенный для меня, я и сама это понимала, путь решения этой маленькой проблемки. Решение заключалось в том, что я, конечно же, втайне от матери, после того как она отпустит меня на улицу, выходила в сени и там снимала с себя все то, что мне  мешало и я считала не нужным, чаще всего этими вещами были шапка, свитер и варежки. И в этот раз, я также как всегда, вышла из дома, сняла в сенях теплые, шерстяные варежки и меховую шапку, из-за которой я плохо слышала своего брата, и быстро проскользнула мимо окна из ограды на улицу, где меня уже долгое время ждал братец.
- Почему так долго? Я уже не знал, что делать. - немного обиженно пробормотал Серега.
- Ты разве не знаешь? Мама опять не хотела меня отпускать. - возмущенно ответила я, на что брат только молча кивнул.

Мы пошли в сторону леса.
Наш дом находился на возвышенной местности, и нам постоянно приходилось подниматься в гору, чтобы дойти до дома, например, со школы или с магазина. Но в этот раз, наоборот, мы с братом не стали спускаться, а решили прогуляться в лесу, который находился еще выше, чем наш дом. Лес был близко. С виду он был таким таинственным и загадочным для меня, что мне хотелось поскорее дойти, чтобы насладиться тишиной и чистым воздухом, хотя в то время я не еще понимала причину своих желаний.

Лес, который, на первый взгляд, кажется таким безобидным и обычным, на самом деле является очень непредсказуемым, который таит много опасностей, и требующий большой осторожности, местом. Но мы об этом, ни на минуту не задумывались.