Детские шалости. I глава

Натали Шварц
Помню, в детстве мы с братом часто играли в прятки, это была наша любимая игра по сравнению с другими. Почему именно ей мы отдавали такое должное предпочтение, я, если честно, даже не знаю.

Для меня прятаться, как и, наверное, для большинства детей, да и для брата тоже, казалось намного интереснее, чем искать.  Но, тем не менее, он всегда, когда я его об этом просила, уступал и отдавал эту роль мне. Хотя, я уверена, что он и сам был не прочь поиграть в эту «интереснейшую», на тот момент, роль.

Однажды, мы с братом (он меня на два года старше) пошли во двор поиграть. Родители были дома: мама, как обычно занималась домашними делами, отец смотрел в зале какую-то телепередачу. Был обычный день, и вроде бы ничего не предвещало беды. Но, увы, день оказался далеко не совсем обычным...