Бог любит троицу мелодрама

Рада Елович
София только рассталась с мужем. А что дальше, ей всего ничего ,
а как быть ведь у неё ещё остались два сыночка, одному пять ,другому
три. Да и кому я нужна с двумя детками. Все на себе ставлю крест. Надо
детей поднимать. Она устроила детей в садик, а сама ушла работать на
ферму дояркой. Работа была тяжелая, очень рано вставала, поздно приходила.
Детей водила в садик соседка. Она была разведенной тоже с ребенком
на руках.

Приехали трактористы с Молдовы и стали себе девок искать для время
провождения. София сразу приметила одного из них. Чернявый, красивый,
стройный, но он к ней интереса не проявлял. Нет, думала София, я его
обязательно заарканю. Он все равно будет мой. Мужем   нет, а вот
любовник точно. Молодого красавца звали Сергеем. Ему очень нравилась
Софии соседка, он начал клинья к ней подбивать. Софии это очень не
понравилось. Нет, она лучше её думала София. Правда она намного старше
своей соседки, но она знала русскую поговорку - "в постели равных не
ищут". Как-то получилось так, что София оказалась в нужном месте и в нужный момент. Она просто провела ночь на сеновале вместе с Сергеем.

После этой ночи Сереже уже была не нужна её соседка. Он пришел к ней, они стали жить в гражданском браке. София знала, он поработает на лесоповале, заработает денег и опять вернется к себе домой. Ничего, всё равно я не одна, вдвоем легче поднимать детей. Только она Сергея предупредила. Со мной можешь разговаривать в любой форме, а детей
трогать не дам.
Сергей любил выпить, но София ему не перечила. Ведь он так уставал, что если и вечером немножко расслабиться, то ничего страшного.
Так прожили они пол года, пока София не почувствовала что беременная.
Нет она решила схитрить, не говорить ,пока не будет видно. А там
уже деваться будет не куда. Когда было  шесть месяцев, София
призналась Сергею, что ждет ребенка. Нет, она думала, если он не захочет
жениться, то она родит ребенка и отдаст своей бездетной сестре. Надежда
давно просила одного из двух её детей. С мужем сестра прожила четыре
года. А вот детей бог не дал. Сестра жила в Минусинске . Имела хорошую
квартиру. София даже немного завидовала сестре. Ведь она жила в
поселке, да к тому же в бараке.

Когда Сергей узнал, что София беременная, то сказал. Мы с тобой
София узаконим брак. Твоих детей я усыновлять не буду, но постараюсь
любить как своих. Но коль не сложится жизнь - разбежимся как в
море корабли. София не стала возражать, стерпится,  слюбится. На том
и закончен разговор.
Время пробежало очень быстро, а Сергей не торопился идти в ЗАГС.
София тоже не требовала. Когда подошел срок рожать они пошли в
сельский совет и зарегистрировали свой брак. В тот же день они уехали
к сестре Надежде. София должна была родить в городе, больницы в 
поселке не было. Через пару дней она родила мальчика. Назвала она
его странным именем "ПОЛЬ". Сергей на радостях напился. Надежда решила его уложить спать, но он схватил её в охапку и затащил в постель.
Надежда даже не сопротивлялась, Она думала, ведь никто не узнает,
даже родной сестре ни чего не скажу, что у меня с её мужем было. Да
ей и знать не надо. София выпишется из роддома и поедет в свой
поселок. У Софии были тяжелые роды и её задержали в роддоме на
восемь дней. У Надежды муж был в командировке. Так что с Сергеем у них
была полная свобода. Они целый день проводили в постели. Надежда с
Сергеем даже не предохранялись. Ведь Надежда думала, что она бесплодна. Когда пришел день выписки из роддома, Надежда сказала, все больше этого не будет. Как я так могла. Но что сделано, то сделано.

Когда Софию выписали из родильного дома, она была очень слаба
и ехать в свои бараки не разрешила,  пусть Сергей едет, а  через
месяц и ты приедешь. Пусть там за детьми присмотрит. А ты София здесь
с маленьким. Так и решили. Надежда смотрела на Софию, ей было даже
жаль сестру, но ничего уже  изменить не могла. Она как могла заглаживала свою вину. Вот и месяц полетел как один день. София уехала в поселок, а Надежда заметила, что по утрам её подташнивает. Нет, только не это. Ведь муж проверялся здоров. Все винили её в бесплодии.
Прошел еще месяц. Нет, она точно беременная. Как быть, что делать она не знала.

Избавиться от ребенка , но она так хотела маленького, а потом
может и вправду не будет детей. Она металась, но ничего придумать
не могла. Уже и муж приехал с командировки. Он пока ничего не замечал,
но как ему объяснить от кого ребенок. С мужем они не были в постели
уже четыре месяца .Ну а Софии не обязательно знать каким ветром её надуло.
Через два месяца приехала Надежда к Софии в гости. Навезла гостинцев. София очень обрадовалась, что к ней приехала сестра. Она обняла её и Надежда заплакала. Она сказала - слушай ты сядь София.
Я приехала на твой суд. Как ты скажешь, так я и сделаю, прошу не гони,
выслушай меня. И Надежда начала. Она говорила и говорила, а София
не могла и пошевелиться. Её всю сковало, казалась, что она уже
мертвая. Она только слышала-- прости, мне так нужен этот ребенок Он не
узнает, что это его сын. Если ты против ,я сделаю так что ребенка не
будет. София уже падая со стула тихо шептала : Господи, а как же я с
тремя детьми и потеряла сознание. Когда очнулась, она лежала на
кровати и была вся мокрая, это Надежда обливала  водой, приводя
в чувство. Надежда сидела рядом. Она смотрела на свою сестру и ждала
приговора. София молчала, она думала, как её родная любимая сестра
могла так поступить. А что я старше Сергея на девять лет и тело у меня
уже не то что у Надежды. И что теперь будет, если Сергей узнает, что
Надежда беременная, как он поступит. Но ещё хуже как поступит Надежды
муж? София даже подумала, а хорошо, что Сергея не было дома. Надо
что-  то придумать, чтобы только он не узнал. Заплакал Поль. Она кинулась
к кроватке, схватила ребенка, прижала к себе и заплакала. Она не
плакала - она выла как побитая собака, кричала, голосила на весь барак.
Когда на следующий день у неё спросили, что случилось, София соврала,
что упал Поль и не дышал. Испугалась сильно. А сестре сказала-
-уезжай и рожай, но если мой муж узнает о ребенке, не тебе не ребенку
не жить .А теперь скройся с моих глаз. Надежда быстро засобиралась и
уехала первым автобусом к себе в Минусинск.

Когда Сергей пришел с работы, она накрыла на стол, даже бутылку
поставила. Он удивился ,что она без настроения такой шикарный стол,  но ничего не стал расспрашивать. Нечего лезть на рожон,  думал он. Сергею
предоставили отпуск и он собирался на Родину в Молдову, но София
сообразила сразу .Все едем в отпуск вместе. Как её не отговаривал Сергей,
дорога далекая, нужно лететь на самолете, а там поезд да и Полю даже годика нет, да еще двое детей. София стояла на своем. Едем вместе и точка. Она говорила Сергею, возьмем старшего Игоря, а Сашеньку оставим. Так что уже легче будет. На том и решили. Когда приехали в Молдову, взяли такси , оно домчало их до забытого богом села. Такси подъехала к дому. Это был даже не дом, а так маленькая хатка. Вышли свекровь со свекром встречать сына. Они увидели красивую женщину с ребенком на руках и ещё одного, державшегося за подол юбки. Сергей подбежал к родителям. Стал обнимать и целовать, а София стояла с
детьми. На неё никто внимания не обращал. Они о чем --то спорили,  ругались на своем языке, София ничего не понимала. Она точно знала, если бы она взяла и Сашеньку, её бы и во двор бы не пустили. Наконец вспомнили и о ней. Подошло свекровь, на ломаном русском языке позвала в дом. София думала, не здравствуйте , ничего. Ничего думала она , месяц пролетит быстро и они опять уедут к себе в
Сибирь.

Сергей никогда не рассказывал о своей семье. Она даже не знала,
что это многодетная семья. У них было тринадцать детей. София начала доставать подарки. Родителям понравились подарки. Хорошие подарки привез сын , подумали они, надо ещё денег попросить. Видно
что сын живет богато, раз приехал в село не на повозке , а на такси.
Они разговаривали только на своем языке, не обращая внимания на
Софию. Только иногда показывали рукой. Иди сюда, или пошла вон.
Ничего думала София, все стерплю. Нет, я ничего не буду предпринимать, дай только бог уехать от сюда. Сама больше не ногой, да и Сергея не пущу. Перед отъездом родители попросили денег, мол трудно. София достала кошелек и дала тысячу рублей.
Родители удивились, что невестка руководит деньгами, но промолчали.

Софии понравилось у Сергея на Родине, не потому, как встретили,
а сам край и она предложила Сергею переехать из Сибири, ну хотя- бы
на Украину. Там жила Сергея старшая сестра. Отпуск ещё не закончился, а почему и не махнуть к сестре,  только бы от родителей подальше. Когда они приехали на Украину, Софии так понравилось, да и от сестры Надежды подальше. Сергею сестра предложила работать
в военном городке, он согласился на переезд. София так была счастлива, что они переезжают на Украину, что на радостях решили оставить Игоря с его сестрой, а сами поедут в Сибирь, соберут вещи, заберут Сашеньку. Не пройдет и месяца, как они будут тут. На том и
решили. Когда приехали они домой, то Сергея по контракту заставили отрабатывать ещё три месяца. София металась, как быть, ведь её сыночек остался в далекой Украине, да почти с чужой женщиной. Ничего думала София, начнем потихоньку собираться, а там и эти три месяца пролетят, да и денег Сергей заработает. Когда оставалось до контракта один месяц, случился в тайге пожар. Сергея и его бригаду кинули тушить пожар. Там на пожаре он получил ожог первой степени левой руки. София не знала что делать. Сергей лежал
в ожоговом центре в городе Минусинске. Она боялась не так за Сергея, как чтобы не дай Бог он узнает о беременности Надежды. Когда София приезжала в Минусинск проведать мужа, то старалась не встречаться с сестрой. Когда Сергея выписали из больницы, они засобирались на Украину. София даже не позвонила своей сестре, что уезжает и куда.

Вот и Украина. А что дальше. У сестры жить места не было. Снимать квартиру с тремя детьми? Да кто их пустит. Они искали каждый день жильё, но все было без успешно. София была уже и не рада, что подбила мужа на переезд, но теперь уже ничего не изменишь. В соседней деревне согласилась приютить одна старушка.  Одна маленькая комнатушка, удобства на улице, кухня на
улице под навесом. Но София была и этому рада,  у  семьи есть угол, хотя и чужой, но крыша над головой есть. Хозяйка оказалась хорошей старушкой, даже детям была рада. Поила их парным молоком, давала конфеты, оставалась смотреть за ними, когда София уезжала в город за продуктами. Прошло шесть  месяцев, им дали квартиру. Это пол деревянного домика. Две маленькие комнатки. София была счастлива. На конец у них есть свой угол , а остальное приложится. Сергей служил в части по контракту. Денег платили мало. София завела хозяйство, так и жили в бедности, но дети всегда были одеты и накормлены. Сергей пил как он выражался в меру. Его очень часто приводили домой. Вечно он спал под барами. Когда был пьян бил Софию, но детей не трогал. Он только глядел на них таким взглядом, что они прятались все по углам и молчали. Они очень его боялись. Им было жалко маму,  они сжимали кулачки. София очень часто прятала свои синяки, и если соседи спрашивали, объясняла, что упала с порога. А ступеньки действительно были крутые. Дети подрастали, а Сергей все больше пил, даже хотели выгнать со службы, но жалели детей.

Когда расформировывали часть, всем военным, которые были по контракту, предложили перевестись в другие гарнизоны. Сергей тоже согласился. Поехал один, вот дослужу до окончания контракта, уйду на гражданку. Когда подходил конец контракта, Сергей снова подписывал новый. Семью не торопился забирать. Ведь квартира плохая, но лучше чем ничего. Так и жили на две семьи. Сыновья выросли.  Двое старших работали, а младший Поль учился в ВУЗЕ. Сергей приезжал раз в три месяца на два дня, потом через  шесть месяцев, а потом приехал и заявил. Все София. Нет у нас с тобой жизни. Не люблю я тебя. Дети выросли. Я нашел себе жену своей мечты, молодую. Сыну помогать буду,  но ты извини, я с тобой в домино играть не буду. Он намекал, что она его старше. София подумала все, а ведь этого момента она ждала двадцать лет. Нет, она его не винила. Он детей помог поднять. Она думала, может и хорошо, что так получилось. Меньше битой буду. Сергей приехал забрал свои вещи и уехал в свой гарнизон. София плакала в подушку, чтобы дети не слышали. Она часто засматривалась в зеркало. А ведь она ничего. Интересная женщина, даже красивая. И что ему ещё нужно было. Ничего я найду себе мужчину. Но при знакомстве ей никто не нравился. Она все сравнивала с Сергеем, и после первого знакомства всем говорила нет.
Прошло два года. Сергей не давал о себе знать. Он даже своему сыну перестал помогать. Он говорил, что еле концы с концами сводит. Теперь у него другая семья, потом вообще сменил номер телефона. София тянулась, как могла, учила сына сама, сын с благодарностью относился к ней. Когда закончил ВУЗ вернулся домой и жил вместе с ней. София думала надо подать на развод. Вот скоплю денег и подам. Она собирала деньги,  вдруг кто- то  из сыновей захочет жениться. Вдруг зазвонил телефон. София вздрогнула. Она посмотрела, номер незнакомый. Значит, Сергей объявился и что ему надо. Тревога не покидала её. Она не стала отвечать на звонок. Звонки повторялись через каждые пять минут. София взяла дрожащими руками телефон. Алло, ты София услышала она женский голос. Да ответила она. Ваш муж утонул, приезжайте забирайте труп. А это кто говорит, спросила София. Ну как Вам объяснить, я ему гражданская жена ответила женщина . Вот Вы  хороните, ответила София. Нет Вы законная жена , Вы и хороните, а у меня нет денег. Так пусть часть поможет. Он уже пенсионер. София взяла деньги и поехала. Но что она увидела, это была пьющая женщина. Лицо было синее.  Бывший муж был весь побит, поцарапан. Она поняла все. Они со своей новой супругой не просыхали. София похоронила мужа на свои деньги. Вот и все и не надо никакого развода. Теперь она вдова .Она одела траур, сделала девять дней, потом сорок дней. Когда прошло сорок дней, София сняла траур. Все сказала она, я свободная женщина, куда хочу туда лечу. Потом засмеялась вспомнив поговорку- БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ, занялась поиском третьего мужа.

Подруга пригласила на море. София не очень хотела ехать вместе с ней, но подруга пообещала. А что София поехали, будем тебе мужа искать. А то ни куда не ходишь. А домой женихи сами не пойдут. На том и решили. Они собрались и поехали. На море было хорошо.
Когда в первый день, придя на пляж, она увидела толпу мужчин. Она подумала - мне бы одного из них, но не успела она подумать, как увидела, что приближается к её лежаку мужчина, красавец с седыми висками. Она успела подумать, что на ловца и зверь бежит. Мужчина подошел к ней. Женщина вы мне так понравились с первого взгляда, но София подумала, да это курортный роман. София ничего не сказала. Меня зовут Виктор, а Вас , но София сказала -а меня Маша. Виктор посмотрел на неё и сказал,  а хороша Маша. София ответила в ответ, да хороша Маша,  к сожалению не Ваша и оба засмеялись. Так слово за слово. С пляжа они уже ушли вместе.
Роман развивался с такой быстротой, что Софии и подруга была не нужна. Подруга это все понимала, она даже не сердилась на Софию. Когда  настало время расставаться, Виктор взял номер телефона у Софии. Обещал звонить. София о нем ничего не знала ни фамилии, ни где живет, кем работает,  холост он или женат. Ей с ним было хорошо. Она знала, что как встретились, так и расстались. Отпуск удался, говорила София своей подруге. По приезду домой София кидалась к телефону, но ей он не звонил. Так и лето пролетело. Вот и осень. Наивная, думала София, чего я жду и на что надеюсь. Ведь было ясно с самого начала, что это курортный роман и ничего больше. Правда, было приятно вспоминать. У Софии были мужчины, но как Виктор, у  неё еще не было.  Ей было очень хорошо с ним. София уже и не ждала звонка. Она посмотрела номер не знакомый. Она быстро взяла телефон. Алло. Это Маша. София даже сразу и не поняла, какая Маша, потом вспомнила курортный роман. Ответила - я слушаю Вас. Это Виктор Вам звонит. Я сейчас в Бразилии. София спросила, каким же ветром тебя туда занесло, но услышала в трубке - попутным. Мы тут стоим на разгрузке судна. Как зайдем в следующий порт я тебе обязательно позвоню. Против,  нет, ответила София. Да ещё чуть не забыл, кричал Виктор в трубку. Ты замуж не выходи, дождись меня с рейса. Посмотрим, сказала София. Ты главное вернись живой, а там видно будет.

Вот опять неизвестность и сколько это его ждать, месяц, два, три.
Ничего ей спешить не куда, она подождет. А там посмотрим. Опять пошли будни . София все кидалась к телефону при любом звонке, но этот Виктор не давал о себе никаких известий. И вот долгожданный звонок. Привет Маша, это Виктор. Я уже на берегу, дома. Давай встретимся, но где спросила София. Где хочешь, хочешь на твоей территории, а хочешь на моей, мне без разницы София выпалила только на твоей, а сама подумала, городок маленький, сразу слава пойдет. Нет уж лучше на его. Я согласен сказал Виктор. У меня так у меня. Я тебя буду встречать приезжай. София собралась и поехала. Виктор её встретил, привез к себе домой. София удивилась, в квартире был идеальный порядок. Квартира была упакована. Слушай Маша давай перейдем сразу к делу. Это к  какому спросила София, но сама подумала к сексу что ли. Я делаю тебе предложение - выходи за меня замуж. Слушай Виктор, ты обо мне ничего не знаешь, тем более у меня уже было два мужа. Ничего ответил Виктор. БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ. Я буду третьим и последним.

Пожалуйста без обмана милая София, а ты Маша да Маша. Я знал твое имя уже в первый день нашего знакомства. София покраснела , было стыдно что так получилось, но что сделано, то сделано. Да я выйду за тебя, она хотела продолжить, но он обнял её, да, да официально зарегистрируем наш брак. Это ты хотела услышать. Да ответила София. Сергей сказал: это впервые в моей жизни, я думал, что вообще никогда не женюсь. У меня было много женщин. София, но ты такая одна. Я очень боялся тебя потерять. Ты переезжаешь ко мне. Свою квартиру оставляешь своим детям. Они уже взрослые, не пропадут. Если нужна будет  помощь, мы им поможем. София думала наверное это сон и это все не со мной. Виктор позвала София, ущипни меня, чтобы я проснулась. Ведь так не бывает. Ты у меня одна на всю жизнь. Поняла. Да ответила София.