Моя великая любовь

Машкевич Эдуард
Это то, что я  не рассказала
Вам в рассказе-МОЯ ЛЮБОВЬ

В  то  время я  грустила,
Рассвета  не  видала,
Все  прошлое  простила,
В  смятении  страдала.

Одну  открыла дверь,
Передо-мной видение,
Как  трудно  мне  поверить,
Что  это  провидение.

Я  встречи,  не  искала,
Она  как  всплеск  волны,
Любви  не  ожидала,
Но  вдруг  явился  Ты.

Привел  в  свои  сады,
Открыл мне свою  душу,
Поведал   все  мечты,
Меня,  любуясь,  слушал,
Всегда  дарил  цветы.

В  мое  окно  смотрела  вишня,
Плодами спелыми  маня,
И  птичье  пенье  было  слышно,
Так  будоражило  меня.

И  кактус  рос  в  саду  цветущий,
Цветы  красивые  на  нем,
А  куст  жасмина,  так пахучий,
Что  нас  дурманил  вечерком.

Когда  я  утром  просыпалась,
Букеты  роз  у  ног  моих.
Так  жизнь  с  любимым  продолжалась,
С   одной  любовью  на  двоих.

Ему  двух  дочек  подарила,
А  он  всегда  дарил  любовь,
Такое  это  счастье  было,
Вся  жизнь,  как  день – какая  новь!

Потом,  когда  его  не  стало,
Нет,  он  всегда,  всегда  со  мной,
Его  всегда  мне  было  мало,
Мой  муж,  мой  бог  и  мой  герой.