Синички

Николай Суковатый
Дело было зимой,на рынке.В продуктовой палатке на продажу выставлена была различная крупа,
в пакетиках.Над палаткой оживленно суетилась стайка синичек,которых безуспешно пытался
отгонять продавец.Птички легко проклевывали пакетики с крупой,перелетая от одного конца
палатки к другому.Молодой продавец был в отчаянии.
 Я решился ему помочь,подошел к палатке и замер.Стайка синичек летала надо мной,не обращая на меня внимания.Изловчившись я схватил одну из синичек и отправил ее в ведерко с крышкой.
Так я поймал еще одну "воровку",но третья синичка выпорхнула из моих рук.
 Отлетев на небольшое расстояние ,она стала что то чирикать своим подружкам.Стайку синичек
как ветром сдуло.
 Близорукий продавец ,приподняв крышку ведерка пытался рассмотреть птичек.
 -Ты ,наверное,в прошлой жизни был котом!-сказал он,обращаясь ко мне.
  -Ну и что будем с ними делать?-спросил я.
  -Сдадим их в зоомагазин. -предложил продавец.
 Однако в зоомагазин синичек не приняли,на том основании,что у них не было сопровождающих
 документов.Так и пришлось их отпустить.