Бычонок

Юля Бонк
- Мам, мамочка, посмотри, какой сладкий маленький Бычонок... Мууууу.... А что он делает? Почему за козлёнком бежит?

это Адонис рассматривает книжку "Козлёнок, который считал до десяти")) )

а я смотрю вместе с ним, смеюсь и думаю - насколько же хорошо и свободно детки - вообще все детки - обращаются с языком на котором говорят, который осваивают, который принимают в себя, впускают. который становятся им родным и своим

им - деткам - тогда совершенно не важны ни правила, ни звукосочетания, ни что, за чем, как и почему следует и приставляется
им важны чувства, чувства и ощущения, которые дарят слова и фразы... и весь язык...

Бычонок - это же так чудесно...
и очень... так тактитильно-визуально-ощущенчески сразу как-то - тут же редставляешь себе большой, тёплый, мягкий, шершавый нос (немножко влажный), который уткнулся тебе в руку, или в щёчку, и ещё и лобастую головушку с маааленькими рожками и громадные яркие и блестящиеглаза с ресничками...
представили?))
ощущаете, как чувства материнские/папские вас напрочь захлёстывают...? и причём совсем другие, чем от "телёнок" или "бычок"... ))

или вот - оба - и Адонис и Александра очень долго вообще не говорили слово "нельзя", как-будто его для них вообще не существовало. оно было просто не из их круга (да и сейчас оно тоже редко им приходит). если надо было что-то такое выразить - они говорили "не можно" - оно получалось не такое резкое и обрубающее как "нельзя", а будто бы и можно, но просто немножко попозже...))

вот такое пришло нынче утром - немножко ощущенческой и занимательной филологии ...)))

Доброго Утра Нам Всем !!))))

улыбаюсь ))