Супермаркет-11

Ник Коргин
        -Ой! А где Галя? - не ожидая увидеть пустующую койку, Наташа даже забыла поздороваться.
        -Да вона где, - кивая на окно, сказала Евдокимовна.
        -Здравствуйте, Евдокимовна! Извините, что я ...
        -Да брось ты, Наташ эти церемонии. Чай не графья, - смеясь ответила Евдокимовна и пригласила Наташу к окну, - Иди глянь на подругу.
    По искрящемуся от солнца снегу, в зимнем больничном парке, прогуливались Сергей и Галина. Она держала его под руку, а второй рукой иногда опиралась на трость.
        -Ух ты! Уже без костылей ! Надо же как за неделю поправилась. Молодчина! - радостно вскрикнула Наташа.
        -А куды же ей деваться?! Еёный ухажор и мёртвого выходит, - улыбаясь говорила бабуля.
        -Как так ? - удивилась Натик, - Я думала лечение так помогло.
        -Лече-е-ение. Я ду-умала, - нараспев произнесла Евдокимовна. И усмехаясь каким-то своим мыслям,добавила:
        -Э-эх! Девки, девки! Любовь - вот самое главное лечение. И лучшего лекарства от недугов ещё никто не придумал. Вот твоему, что сказали в столице?
        -Что всё не так уж и плохо. И вполне поправимо. После Нового года поедем на операцию. Академик сказал, что Андрей у меня молодец. Что он сопротивляется болезни. Другие, говорит, и в более лёгких случаях руки опускают. А Андрей борется, не поддаётся, -ответила на вопрос Наташа.
        -Это ты в нем борешься. Твоя любовь. Поверил тебе мужик. Поверил, что нужен. Вот организм его и борется...за тебя. Вот тебе плохо от того, что он болеет? Переживаешь?
        -Ещё и как переживаю. Знаете Евдокимовна, сколько лет я была сама? Сколько всяких "подъезжало". Да только не я им нужна была. А от меня им нужно было. А Андрею я нужна. Понимаете - Я! Очень переживаю...и очень боюсь... за него боюсь.
        -Вот то-то и оно. Ты ему нужна, а не от тебя... Потому и переживания твои он чувствует, и борется. Ты у него есть. Понимаешь - есть ради кого бороться и жить... Вот живёт человек ради себя всю жизнь. Ну, накопит денег. Покатается, мир посмотрит. Шмоток накупит. Над здоровьем своим дрожит... А для чего? Для кого? Если он приходит в свой дом или квартиру, а там пусто. Меблев модных и дорогих полно, ремонты евро всякие, а всё равно - пусто. Жизнь прожитая без любви, для себя - пустая жизнь.
        -Ох и мудрая вы Евдокимовна! Всё знаете, на всё ответ есть, -улыбнулась Наталия.
        -Да это не я мудрая. Это жизнь. Человека душой выбирать нужно, сердцем. А не по морде лица. Вот глянь на Серёгу хотя бы. Каким он был ещё неделю назад - "не формат", как Галька говорила. А сейчас? Как его любовь отформатировала. Плечи у мужика развернулись, спина выпрямилась. Взгляд живой стал. Яркий. А Галка твоя как расцвела. Ведь когда в больницу попала, какой она была? Да ни какой. Видно было, что ей всё равно сколько будет болеть, сколько здесь валяться. Ведь молодая ещё, а выздоровление шло плохо. Ладно я старая, косточки плохо срастаются... А вот Серёга появился...вон смотри как ходит. Скоро и бегать будет. А всё любовь, хоть и поздняя, но зато настоящая...Ты чего смеёшься? -удивлённо спросила Евдокимовна.
        -Как-как Вы сказали - "отформатировала", - переспросила смеясь Наташа.
        -А ты чё думала? Если мы с дедом такие древние, что нам на кладбище уже прогулы ставить начали, - смеясь отвечала бабуля, - То мы слов современных не знаем. Да был случай  один. Сейчас расскажу ещё не так смеяться будешь...Было это на осенних каникулах в школе: -Прибегает, как-то внучок к нам  с дедом и шасть за свой...ну плоский такой как папка, а тоже компутер.
        -Ноутбук,- подсказала Ната.
        -Ага, он самый. А я ему, внучку-то и говорю, сядь мол поешь, голодный поди мотаешься. А он мне в ответ - " Щя, ба. Дрова качну и поем". Гляжу, старый мой в боты прыг и во двор. Я за ним. А он стоит возле поленницы, как на посту.
        -Ты чего старый дрова охранять решил, что-ли? - спрашиваю деда своего. А он мне в ответ:
        -Ну, да. Внучок-то силушку свою молодецкую куда девать не знает. Вот сейчас придёт, дрова качнёт и побежит по своим делам. А нам с тобой потом пол дня опять поленницу складывай...
        -Это потом уже нам дети и внуки растолковали, что к чему. Ох и насмеялись мы с дедом. Так, что хочешь не хочешь, а от современности отставать нельзя. А то будешь возле поленницы стоять - охранять, -смеясь закончила свой рассказ Евдокимовна. Насмеявшись и ещё поговорив и пошутив на данную тему, Наташа решила позвонить подруге. Хоть так с ней поговорить, а то вроде как пришла проведать, да так и уйдёт, непроведавши. Увидев телефон в руке у Наташи, Евдокимовна сказала:
        -Да не звони ты. Она всё равно свой Айпонт в тумбочке оставила. Да и Серёга "самсуньку" своего тоже туда же положил. Не надо их сейчас тревожить. Смотри как воркуют.
    За окном, тихо кружа, шёл пушистый мягкий снег. В больничном парке двое стояли лицом к лицу. Мужчина осторожно и бережно держал женщину в объятиях. Она, положив руки ему на плечи, улыбалась. Казалось, что и деревья, и снежинки...и весь мир кружит вокруг них...В прекрасном танце счастья.
    Наташа и Евдокимовна, улыбаясь, смотрели на них из окна палаты.
             Ну и что с того, что поздняя, зато настоящая.