Толстый Пузырь

Игорь Скоробогатый
       Богатый дом вблизи оказался настоящим замком. Громадный и мрачный, он возвышался над всей округой. Его высокий каменный забор и железные ворота скрывали пространство громадного двора, а узкие окна третьего  этажа,  несмотря  на  весёлые  блики  солнечных лучей, казались мрачными и походили на бойницы средневековой крепости.

      И если в парке в эту пору весело щебетали птицы, то перед домом деревья были вырублены, и ничто не нарушало покоя его обитателей. В доме царила полуденная тишина.

      Но вот в калитку громко постучали.
— Кто там? — спросил дежурный.

      Перед воротами стояли два молодых человека. В полосатых костюмах и шляпах, надвинутых на глаза, они были необычайно похожи друг на друга. Из-под шляп выглядывало по зоркому глазу. Другой глаз у каждого из посетителей закрывали чёрные повязки.
      
      —  Доложите,  что  прибыли  Боб  Первый  и  Боб Второй, — сообщили прибывшие. — У нас срочное дело.

      — Приказано не беспокоить, — ответил дежурный.

      — Передайте, что у нас важное сообщение, — настаивали посетители.

      Калитка отворилась.
— Что за шум? — послышался грубый голос, и на крыльце показался толстенный человечище с маленькими бесцветными глазами и тремя подбородками. Это был хозяин терема по прозвищу Пузырь.

      Вообще-то при рождении мальчишке дали другое имя, но за вредность и жадность к нему будто приклеилась кличка «толстый Пузырь», и, со временем, о прежнем имени просто забыли. А после того, как на месте детской площадки Пузырь построил свой огромный дом, окружающие и вовсе перестали с ним здороваться.

     — Кто вы и что хотите мне сообщить? — спросил хозяин дома.

      — Мы с братом родились в один день и похожи друг на друга, — начал один из них.

      — Это я вижу, — поморщился Пузырь.

      — Нас одинаково зовут, поэтому, чтобы нас не путали, мы называем себя Боб Первый и Боб Второй и закрываем по одному глазу.

      — Я — левый, а он — правый, — вмешался его спутник.

      — Так что вы, два Бобика, хотели мне сообщить? — рассмеялся хозяин. — За хорошую новость я, может быть, награжу, но, если она не будет важной, я прикажу выдать каждому по двадцать плетей.

      Из-за спины толстяка показался страшный человек с плетью в руке.

      — Теперь я вас слушаю, — сказал Пузырь.

      И братья рассказали обо всём, что услышали под старым дубом.

      Узнав про жетоны вежливости, Пузырь попросил рассказать о них поподробнее.

      — Этими жетонами, — сообщили братья, — будут приветствоваться добрые дела. За хорошие поступки будут выдаваться жетоны вежливости, называемые «спасибо», «большое спасибо» и «герой дня». С ними можно кататься на всех аттракционах.

      — Жетоны вместо денег? — удивился толстяк. — Так они совсем разбалуются.

      —  Совсем  наоборот,  —  ответил  Боб  Второй.  — После посещения каруселей дети становятся дружными, старательно умываются и даже чистят зубы.

      — М-да-а! — задумался Пузырь. — Что же это получается? Если они все станут дружными, то как я с ними справлюсь?
      Я не хочу таких детей, — расстроился Пузырь. — Для меня лучше, чтобы они плакали и ссорились между собой. Поэтому жетоны вежливости надо похитить.

      — А что, если…— начал Боб Первый.

      — Никаких «если», — перебил его толстяк. — Приказываю, чтобы эти жетоны завтра же были у меня. А теперь убирайтесь прочь. И с пустыми руками не возвращайтесь.

      Так, вместо мягкой постели и сытного завтрака, двум ябедам пришлось на голодный желудок отправиться выполнять указания толстяка.





      Продолжение следует:http://www.proza.ru/2013/12/06/1885