Сейчас вспомнить

Чезара Крамер
Сейчас мне смешно вспомнить, какой я была чокнутой, когда прилетела в Москву с тысячей рублей в кошельке и улетела с этой же тысячей обратно, даже не открывая этот самый кошелек.
Сейчас мне удивительно вспомнить, как я, с проблематичным зрением, вычислила тебя в огромной толпе встречающих в первую секунду. Наверное потому, что ты был самым грустным.....
Сейчас мне так приятно вспомнить, как я смотрела на громадные березы за окном автобуса, а ты смотрел на меня. А там....вдалеке....у церкви так сверкали купола....
Сейчас мне трогательно вспомнить твою клетчатую рубашку, висящую на спинке стула, а потом надетую на тебя в наших ночных прогулках.
Сейчас мне страшно вспомнить какими мы оба были безумными тогда. И как нас Бог хранил.
Сейчас мне странно думать, что я была с тобой лишь  четыре ночи, примерно двадцать пять дней из этих трех лет нашего чувства...
И я не скажу «всего лишь», потому, что я была с тобой гораздо больше вне отсчета человеческого времени. И даже сейчас всё так. Я всегда с тобой, хотя и не с тобой я.....