Реинкарнация или существует ли жизнь души после см

Луиза Такур
Источник - википедия :
"Переселе;ние душ, реинкарна;ция  — группа религиозно-философских доктрин, согласно которым бессмертная сущность живого существа (в некоторых вариациях — только людей) перевоплощается снова и снова из одного тела в другое. Эту бессмертную сущность в различных традициях называют духом или душой, «божественной искрой», «высшим» или «истинным Я»; в каждой жизни развивается новая личность индивидуума в физическом мире, но одновременно определённая часть «Я» индивидуума остаётся неизменной, переходя из тела в тело в череде перевоплощений. В ряде традиций существуют представления о том, что цепь перевоплощений имеет некоторую цель и душа в ней претерпевает эволюцию. Представление о переселении душ присуще не только ряду религиозных систем, но встречается также в отрыве от какой-то религиозной системы."

 Признаться честно я никогда в реинкарнацию не верила несмотря на то, что я очень суеверна. Про переселение душ в другие тела я еще до приезда в Индию читала в различных изданиях, было интересно, но не верила. Затем приехав в Индию много слышала об этом и не только когда душа вселяется в тело человека, но и в картофель ( я не вру, честно пионерское читала в газете и видела фото картошки похожей на голову Ганеша - бога со слоновой головой ), зверей, птиц...на все это я только улыбалась и снова не верила.

 Уже года три моя свекровь  талдычит о том, что душа ее матери переселилась в тело внучки ее родного брата, я все пропускала мимо ушей. А тут самой лично пришлось убедиться в этом...да...реинкарнация имеет место быть.

 Мне посчастливилось встретиться с бабушкой моего мужа, на тот момент ей уже было более ста лет и она никого не узнавала, только иногда она приходила в себя , но была ходячей и даже в меру энергичной, очень милая старушка и когда пять лет назад на сто пятом году жизни ее не стало я даже прослезилась.

 В первый раз войдя в дом своей свекрови , где меня встретили скажу вам воинственно настроившись , только бабуля моего супруга тут же приняла меня. Н а тот момент она была "в себе", а то есть узнавала всех. Тут же она увела меня в комнату и стала рассматривать со всех сторон разварачивая меня на 360 градусов, потрогав мою кожу, а затем и волосы , обняла меня и прижавшись ко мне , тихо изрекла :
- Не знаю за, что моему внуку досталась Рани ( в переводе с хинди - княжна )...

Кроме нас с ней, никого в комнате не было, дверь была закрыта и даже если кто и подслушивал приложив ухо к двери , все равно не смог бы расслышать то, что бабуля пролепетала.

Тогда я привезла всем членам семейства подарки и бабулю тоже не забыла, подарила ей красивое нежных тонов сари. Когда я ей преподнесла подарок, она прижав сари к груди тихо заплакала , я села рядом и успокаивала ее гладя по голове, она как маленький ребенок прижалась ко мне . Тогда на моей белоснежной блузке остались мокрые следы слез и она очень переживала по этому поводу, я ее уверила, что ничего страшного не произошло и все сейчас высохнет. Тоже никого кроме нас с ней в комнате не было.

 Недавно на свадьбе у одной из многочисленных племянниц моего супруга, я взяла на руки помпушку в которую якобы вселилась душа матери моей свекрови. Девчушка поцеловав меня в щечку , улыбнувшись назвала меня - Рани. Это раз, во вторых прижавшись ко мне она испачкала мне платье и увидев это сказала :
- Ну вот...снова я испачкала твою одежду, только в тот раз была белая блузка и мои слезы , а сейчас черное платье...

 Я была в шоке, честно. Я стала наблюдать за четырехлетней девочкой и поразилась, что разговаривает она, как взрослый человек. Дедушку своего называет только на ты и по сокращенному имени, которым его называла только мать, к моей свекрови обращалась не иначе, как толстушка. Оказалось, что в детстве моя свекровь была полненькой и мама ее называла только толстушкой, больше никто! Так получилось, что все братья и сестры моей свекрови сидели с нами за одним большим столом, к нам подошла девчушка и стала абсолютно всем  делать замечания и давать советы. Ну не может девочка четырех лет от роду знать такие вещи! При чем обращалась ко всем по сокращенным именам , которыми нарекали их в семье в детстве. Потом выдала своей бабушке, чисто по свекровски!
- Все лентяйничаешь? Почему мужу своему рубашку плохо погладила? И посмотри, как ты накрасилась! Как уличная девка! Иди немедленно сотри этот срам с лица!

 К матери и отцу обращается тоже только по имени. При разговоре с дядей моего супруга и непосредственно дедушки этой девочки, я узнала, что говорить она начала ровно в одиннадцать месяцев и тут же стала выдавать вот такие вещи...и это не моментами, а постоянно. Как он выразился - было по началу очень жутко и страшно, а сейчас мы уже привыкли. Можем с ней часами говорить вспоминая наше детство и она знает все до мелочей. Злится, когда мы по долгу не звоним друг другу и начинает заставлять звонить меня ко всем сестрам и братьям , а потом пересказывать весь разговор.

 Сейчас я поверила, что переселение души есть. Сама убедилась и до сих пор в ступоре, не знаю смогла бы или хотела бы я вот так общаться с внучкой, зная о том, что в ее теле душа моей мамы? Думаю, что нет...