Письмо 103 - привет

Ольга Шрейнер
Во взаимоотношениях мы видим то, что хотим видеть,  поэтому обманываемся, создаётся негатив от несоответствия ожиданий и реальности.  А как научиться этому соответствию?!

Я обманывалась в твоих чувствах ко мне, когда тебя рядом не стало, потом обманывала себя, что мои чувства  угасли. Но стоило получить случайное СМС с незнакомого телефона со словом: «привет», как они ожили, будто ленту времени отмотали назад. Когда-то, после первого нашего разрыва, ты  ворвался в мой мир с точно таким же телефонным приветом. Тут я стала представлять, как позвонишь, как захочешь приехать, задумалась, как себя вести, всё-всё в течение каких-то секунд.

Но разглядела, что номер отправителя отличается от моего одной лишь цифрой, поняла, что кто-то просто ищет общения. Тут меня окатил такой холод разочарования, что поняла: ты по-прежнему живёшь во мне, не по прошлому я тоскую, а по тебе. До сих пор вглядываюсь в лица прохожих, надеясь увидеть близкие черты, и не нахожу.

Ты сумел подарить мне такие яркие волшебные иллюзии, что никакая реальность над ними не властна, поэтому так цепляюсь за них.

Но никто не имеет власти, больше той, какую дают.

Однажды и ты останешься за поворотом, ведь в жизни всё проходит, тогда и я наберу наугад номер и скажу «Привет»!               

               
                06.12.2013 г.

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение:http://www.proza.ru/2014/01/06/989

Фотография из интернета, спасибо автору.