Волшебная карусель

Игорь Скоробогатый
      — Му-р-р, — мяукнул кот и, приподняв шляпу, учтиво поклонился. — Я учёный кис по имени Маркиз. Прошу следовать за мной. Знакомство с аттракционами начнём с волшебной карусели.

      Дети захлопали в ладоши.

      Вблизи карусель оказалась на удивление большой и красивой. Она состояла из круглого помоста, на котором, кроме кареты и скамеек с высокими спинками, разместились деревянные фигурки животных.

      Там стояли лошадка, ослик и верблюд. А ещё там была ракета с двумя сиденьями, на переднем из которых уселся квадратный робот с антенной на голове.

      Кот  достал  дирижёрскую  палочку,  взмахнул  ею, и, к удивлению детей, фигурки зашевелились.

      — Кар-русель! Красота! Кар-р-луша! — донёсся хриплый голос, и на крышу кареты уселась большая чёрная ворона. — Кар-рету подано! Прокатимся! — добавила она и, вскочив на помост, взмахнула крылом, приглашая занимать места.

      — З-з-здравствуйте! Здесь лучше! — перебил её робот металлическим голосом. — Давайте знакомиться. Я буду вашим пилотом. Я стану управлять ракетой, а вы будете меня слушаться. Согласны?

      — Да! — закричали дети. — Как Вас зовут?

              — У меня нет имени, — грустно ответил робот. — Я хочу называться Робиком. Вы не против?

      Малыши не возражали.

      — Иго-го! — заржала лошадка с гривой из пакли, кожаным седлом и блестящими стременами. — Меня зовут Красавица. Я также хочу вас катать. Только вы, пожалуйста, заплетите косичку на моей гриве, — попросила она, часто моргая длинными ресницами. — Это так прекрасно.

      — Ох, уж эта Красавица, Мур-р, — промурчал кот Маркиз. — С ней одни хлопоты.

      — Иа! Иа! — обозвался ослик, покрытый жёлтой попоной. — Меня зовут Иашка. Я тоже любитель прекрасного. Мне нравятся красивые цветы. Они такие вкусные.

      — Одуванчики Вам подойдут? — спросили дети.

      — Иа! Конечно! — ответил довольный ослик.

      — Если будешь меньше упрямиться, получишь много одуванчиков, — вместо детей ответил кот в сапогах.

      — Иа! Иа! Я не буду упрямиться, — согласился Иашка.

      — А меня называют кораблём пустыни, — похвастался верблюд. — У меня два горба и бархатное седло между ними. Я красивее Красавицы.

      — Как Вас зовут? — поинтересовались дети.

      — Не ваше дело, — ответил верблюд раздражённо.  —  И  вообще,  пока  я  не  увижу  колючек,  не буду с вами разговаривать.

      — Колючки? Где их взять?— задумались дети.

      — Может, вы их нарисуете? — спросил кот Маркиз.

      — Это можно, — успокоились малыши.

      —  Вот  мы  со  всеми  и  познакомились,  —  сказал кот.

      — А я? Вы забыли про меня! — донеслось сверху, и к ногам гостей приземлилось добродушное создание с большой головой и отвисшими ушами. — Я тоже хочу познакомиться, — прокричало оно, складывая маленькие крылышки. — Меня зовут дракончик Лёнчик, и я ищу друзей. Вы хотите со мной дружить?

      — Да! Конечно! — обрадовались малыши.

      — Тогда сообщаю, что я очень люблю, когда меня почёсывают за ушками, — сообщил Лёнчик.

      — Мы будем это делать с превеликим удовольствием, — вместо детей ответила воспитательница.

      — Спасибо, — промолвил дракончик, протягивая мохнатую лапу.

      Лапа была большая, и дети пожимали её по очереди обеими руками сразу.

 
      Довольный  Лёнчик  весело  скалил  зубы  и  смешно шевелил ушами.

      — Лёнчик! — донёсся издалека зов старушки.

      — Иду! Лечу! — засуетился дракончик и, сделав над поляной прощальный круг, скрылся вдали.





      Продолжение следует:http://www.proza.ru/2013/12/06/795