СкажИ па-РУСски ТЫ багАтая АЛЬ НЕТ? СКОЛька маНЕТ?

Крыленко Владимир
 "- ТЫ мне ШОПою шиРОкой - НЕ вертИсь,
    Об меня ТЫ лучше ТИТЬками НЕ ТРИСЬ, -
    ТЫ скажИ по-РУСски: ТЫ богАтая иль НЕТ?
    СКОЛЬко у ТебЯ сейЧАС моНЕТ?" -
Только МАТом (ПОЛНым Ядом, ПОЛНым МЯТой - УЖ подМЯТой!) -
я далА ему ответ - СЛОВ инЫх для Этого УЖ НЕТ:
    осмоТРИ ТЫ МЕНЯ - РАЗа ТРИ,
    РазоТРИ ТЫ МЕНЯ - РАЗа ТРИ:
    РазоТРИ ТЫ МЕНЯ - ВСЮ вокруг,
    РазоТРИ ТЫ МЕНЯ - ВСЮ внуТРИ -
          РАЗа ТРИ - ПО ТРИ РАЗа!
    ВЕДЬ МОЯ ВСЯ Любовь - расцвеТАет и ТАет вокруг,
    И МНЕ В НЕЙ - объяснЯться - НЕ НАДо! -
     Да подРЯД - РАЗа ТРИ -
              ПО ТРИ РАЗа!

ШЁЛ снежОк, ВЫЛ ветеРОК,
МОЙ "слуЧАтель" задавАл МНЕ СВОй уРОК:
МОЙ "слуЧАтель"ВСЁ доПЫТывал меня,
ВМЕСТо тогО, ЧТОб поласкАть милЕй меня:

 "- ТЫ скажИ мне, ЯПа МАМа, - НЕ таЯ:   
    Тебя кто-нибудь таскАл ВОТ ТАК, КАК Я,
    Тебя кто-нибудь щиПАл милЕй менЯ?"

 От ЕГО ТакИх любЕзных НЕЖных СЛОВ -
 НЕ смоглА я дать ЕМУ отВЕТ инОй,
 А сказАла, ЧТОБ проДОЛЖил ОН юБОВЬ...

 ТЁПЛым СОЛнечным ДНЁМ
 МЫ остАлися вдвоЁм,
 И ПасхАльные ПЕСНи поЁм,
 В КАЖДом СЛОВе я даЮ ему наМЁк,
 А ЕМУ-то <ЭТто> <ВСЁ> - и невдоМЁк!
 ТАК и КОНЧился НАШ "едиНОЧный" СРОК:
 Звонит у двери звонОк...

 ТЁМноц ночкою осЕнней при ЛунЕ
 МЫ "пахАли" в моЕй <бУлочке> на ДНЕ
 И Мой "ПАхарь" задавАл вопрОсы мне.
 Он спросил меня:
 "- ТЫ КОНчила иль нет?" -
 Я с улыбкою далА ему ответ:
 "- КАК могУ я, милый, КОНчить или НЕТ,
    Если для меня даже наЧАла ЕЩЁ НЕТ,
    А ТЫ КОНчил и с меня давнО уж СЛЕЗ?"

 Он спросил меня:
 "- ТЫ СЧАСТлива иль нет?" -
 Я заГАДкой ГАДкою далА ему ответ:
 "- ТЫ поГЛАДЬ, милый друг,
    МОИ БЁДРа = шиРОКи, КАК НИВы.
    МЕЖДу НИХ - МОЁ СЧАСТье давнО отцвеТАет, мой Друг:
    ОТ чегО же мне быть ВДРУГ - счастлИвой?"

 ДНЕПР шиРОКий сереБРИлся под ЛунОй.
 Мой приятель до утрА храпЕл со мной.
 А одЕв щтанЫ, спросил ОН у меня
 (ИздевАется ОН, ЧТО-ли, КАК свиньЯ?):
 "- ТЫ мне ШОПою шиРОкой - НЕ вертИсь,
    Об меня ТЫ лучше ТИТЬками НЕ ТРИСЬ, -
    ТЫ скажИ по-РУСски: ТЫ богАтая иль НЕТ?
    СКОЛЬко у ТебЯ сейЧАС моНЕТ?" -
Только МАТом я далА ему ответ:
СЛОВ инЫх для Этого УЖ НЕТ!

 "- ПоеBи - ТвоЮ МАТЬ,
    осмотрИ - CвоЮ МАТЬ,
    И СебЯ, - ХИЛый "друг",
    Как прекрасна Я СЧАС - на расСВЕТе,
    Вот богатство моЁ расцветАет вокрУг,
    Кто ж богАче МЕНЯ на ВСЁМ СВЕТе? -
    НЕТ ТакОй БАБы больше на СВЕТе,
    НЕТ ТакОй БАБы ЛУЧШе на СВЕТе:
    Я = САМа багАтая:
    ТИТЬки ВЫрасли бальшИе
    И письдА махнАтая,
    КАК медведь - лох-МАТая,
    Широкая, глубОкая,
    ГЛАДКа, белоБОКая!" -
 ТАК сказАла МАТом я
 И "слиНЯЛа" - "НА фуй Я"...

 <<Над рекою мы стояли на ветРУ.
ОбсуждАли МЫ проблЕмы ПРОЗа.РУ:
   Мой товарищ объяснился поутрУ.
 Он спросил меня: <Люблю его иль нет?> -
 Только взглЯдом (ПОЛНым Ядом!) -
 я далА ему отват>>:

 "- ТЫ проСНИСЬ, мил = НЕ друг,
    осмоТРИ ТЫ МЕНЯ - РАЗа ТРИ,
    РазоТРИ ТЫ МЕНЯ - РАЗа ТРИ:
    РазоТРИ ТЫ МЕНЯ - ВСЮ вокруг,
    РазоТРИ ТЫ МЕНЯ - ВСЮ внуТРИ -
                РАЗа ТРИ,
    ОбнимИ ТЫ МЕНЯ ВСЮ вокруг - РАЗа ТРИ,
    ОближИ ТЫ МЕНЯ ВСЮ вокруг - РАЗа ТРИ,
    ТЫ поГЛАДЬ (РАЗа ТРИ!) -
    моИх КОС золотУю отРАДу (БУДу РАДа!).
    ВЕДЬ МОЯ ВСЯ Любовь - расцвеТАет и ТАет вокруг,
    И МНЕ В НЕЙ - объяснЯться - НЕ НАДо! -
     Да подРЯД - РАЗа ТРИ -
              ПО ТРИ РАЗа!"
         Крыленко Владимир  6 декабря 2013