Закулисье 3

Рагим Мусаев
ЭПИЗОД 3

Она, Он, Друг

Она: С тех пор, как я попала в театр, я все время боюсь. Боюсь плохо сыграть, боюсь, что мне не будут хлопать, боюсь, что на мне прямо на сцене разойдется платье. Но больше всего я боюсь забыть текст. Причем из памяти иногда вылетает именно то, что ты прекрасно знаешь. Кажется, что забыть такое просто невозможно. Оказывается, возможно. Вы думаете, я одна такая? Нам всем периодически снится один и тот же страшный сон: мы выходим на сцену, начинаем играть и … полностью забываем слова.
Гаснет свет
Вот, опять начинается…

Он и Она

Он: Вот уже пять месяцев мы встречаемся с вами. И сегодня я, наконец, должен сказать то, о чем я больше не могу молчать.
Она: Неужели. Как это неожиданно.
Он: Эти пять месяцев пролетели для меня как один день.
Она: И для меня.
Он: Знаете, почему?
Она: Не имею ни малейшего понятия.
Он: Потому…
Она: Потому…
Он: Потому что я…
Она: Потому что вы…
Он: Вас…
Она: Меня?
Он: Да, я вас…
И все. Пауза.
Он: Я вас… Про что мы говорили?
Она: Про то, что вы меня.
Он: И что я вас?
Она: Не помню, но, вы говорили, что уже пять месяцев.
Он (гладит ее животик): Пятый месяц? А не похоже. Интересно, когда мы успели пожениться? А почему колец нет?
Она: Может тогда не успели?
Он: И что дальше? … Вы что-то хотели сказать?
Она: Это вы что-то хотели сказать.
Он (в кулису): Интересно, кто же нам хотел что-то сказать?
Она: Кто-то очень ответственный и понимающий, кто сейчас случайно смотрит в книгу судьбы.
Он: Какой судьбы?
Она: Нашей ближайшей.
Он: Да! Этот кто-то очень хорошо читает чужие мыли. И вообще хорошо читает чужие слова и говорит их кому надо.
Она: О! Когда же кто-нибудь прочитает наши мысли в книге судьбы и придет к нам на помощь!
Он: Ему достаточно даже без чтения мыслей просто заглянуть в текст.
Она: Про что это Вы?
Он: Я про дружбу. Как здорово иметь настоящих друзей, и знать, что ты всегда можешь опереться на надежное плечо друга, могущего посмотреть в текст.
Швыряют что-то за кулисы. Оттуда раздается сдавленный крик. Выходит Друг.
Друг: Вы что, совсем…
Он: Он пришел!
Она: И он нас спасет!
Друг (въезжая в ситуацию): А … да … я гулял тут неподалеку. И слышал, как вы говорили ей, что за те пять месяцев…
Она: Все же пять месяцев… (пытается надуть живот)
Он: Как честный человек я готов…
Друг: Да нет, пять месяцев вы встречались! А теперь говорите: «Я вас люблю!»
Он: Что, так и говорить? Вы уверены?
Друг: Некогда думать. Говорите быстрее, и так сцену затянули.
Он (Другу): Я вас люблю.
Друг: Теперь вы говорите: «И я вас люблю!»
Она: И я вас люблю.
Друг: Наконец-то! А теперь поцелуй!

Он и она целуют друга.

Друг: Занавес…